На старте - пятое поколение продуктов ESET

На старте - пятое поколение продуктов ESET

Компания ESET сообщила о запуске новых версий своих защитных решений для домашних пользователей - NOD32 Antivirus 5 и Smart Security 5. Разработчики улучшили технологии детектирования угроз и укрепили многоуровневую защиту, а также оптимизировали графический интерфейс.


Пользователям обещают представить следующие основные нововведения:

- Родительский контроль: в Smart Security 5 пользователь может назначить определенную "роль" (например - "родитель", "подросток", "ребенок") каждой учетной записи, определяя тем самым режим ее работы в Интернете. Всякой "роли" соответствует свой набор категорий веб-сайтов, которые можно или нельзя посещать; доступны также и пользовательские настройки фильтров.
- Технология ESET Live Grid: "облачная" репутационная система, нацеленная на ускорение и облегчение резидентного сканирования за счет пропуска заведомо безопасных файлов. Live Grid собирает данные с компьютеров всех пользователей продуктов ESET и составляет белые списки объектов, которые не представляют угрозы.
- Управление съемными носителями: при подключении карт памяти и Flash-накопителей, портативных HDD, появлении компакт-дисков в CD/DVD-дисководах пользователю будет предложено сразу просканировать их содержимое. Опытные операторы ПК смогут также разрешать или запрещать съемные носители по их типу, производителю, идентификатору устройства, объему и другим характеристикам.
- Локальная система предотвращения вторжений (HIPS): еще один уровень защиты, который позволяет противодействовать попыткам несанкционированного воздействия на операционную систему и ее компоненты. Пользователи, располагающие необходимым уровнем знаний, смогут осуществлять настройку правил доступа к реестру, процессам, приложениям и файлам.
- Игровой режим: чтобы продукт не мешал игровым программам или медиапроигрывателям, его можно будет перевести в состояние низкого потребления ресурсов и минимизированного взаимодействия с пользователем.

Сообщается также, что новые продукты ESET предоставят клиентам компании возможности для обучения основам кибербезопасности; о том, в какой именно форме будут осуществляться такие тренинги, пресс-релиз умалчивает.

MarketWatch

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти треть компаний отметили увеличение количества поломок ИТ-оборудования

Анализ 400 проектов, размещённых на платформе «Контур.Закупки», а также опрос 100 ИТ-директоров крупных компаний показали: 30% респондентов отмечают рост числа инцидентов, требующих привлечения внешних экспертов.

За последние два года наблюдается устойчивая тенденция увеличения числа отказов ИТ-оборудования.

Основными причинами называют устаревшую инфраструктуру, использование разнородных технологических стеков, а также сложности с обновлением как оборудования, так и программного обеспечения.

Сегодня 80% крупных компаний используют гибридную ИТ-инфраструктуру, включающую отечественные, зарубежные и унаследованные решения собственной разработки. Существенная доля оборудования эксплуатируется более восьми лет, однако его замена часто невозможна по финансовым или технологическим причинам.

В среднем около 40% ИТ-бюджета уходит на обслуживание инфраструктуры. При этом 46% технических и ИТ-директоров планируют увеличить инвестиции в её модернизацию и сокращение объёма унаследованных систем.

Компания КРОК отмечает рост сложности инфраструктурных проектов. Спрос на услуги по обновлению программного обеспечения вырос втрое. Также увеличивается потребность в специалистах по сопровождению отечественных решений и продуктов с открытым исходным кодом. Отдельным направлением стала адаптация решений на платформе «1С» под индивидуальные требования заказчиков.

«Непрерывность бизнеса — одна из ключевых метрик в ИТ. Сегодня её обеспечение осложняется ограниченным доступом к производителям оборудования и ПО. Управление гибридной, устаревшей и современной инфраструктурой требует значительных компетенций. Привлечение сервисного партнёра позволяет компаниям избежать расширения ИТ-штата. Мы видим, что запросы становятся всё более комплексными: от поддержки отдельных компонентов переходят к полной ответственности за работоспособность инфраструктуры, включая её развитие. Это повышает ценность и стоимость сервисных услуг», — комментирует Валентин Губарев, заместитель генерального директора по развитию бизнеса КРОК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru