Group-IB запускает новую услугу — «Защита рабочего места клиента ДБО»

Group-IB запускает новую услугу — «Защита рабочего места клиента ДБО»

Услуга «Защищенное рабочее место клиента ДБО» представляет собой комплекс технических и организационных мер, нацеленных на повышение уровня информационной безопасности клиентов банков, использующих услуги дистанционного банковского обслуживания.



Уникальный комплекс решений включает в себя круглосуточный аудит уровня безопасности рабочего места клиента сотрудниками ситуационного центра Group-IB. Контроль степени защищенности позволяет отслеживать и анализировать каждое событие информационной безопасности. В случае наступления инцидента центр реагирования незамедлительно оповещает клиента об этом и оказывает ему организационно-техническую поддержку, включая правовое сопровождение.

«В условиях постоянного роста количества целенаправленных атак на системы интернет-банкинга перед производителями средств защиты стоит непростая задача обезопасить конечного пользователя, — говорит Илья Сачков, генеральный директор Group-IB. — Мы также решили применить накопленный опыт, полученный при расследовании случаев мошенничества в системах интернет-банкинга, и разработать собственное решение. Представленная услуга обеспечивает не только традиционную защиту от киберугроз, но и дает возможность атакуемой стороне своевременной реакцией оказать достойное противодействие злоумышленникам. При этом наши специалисты будут рядом и обеспечат ей всестороннюю поддержку».

Сбор данных о событиях ИБ осуществляется программой-агентом, которая передает накопленную информацию в ситуационный центр Group-IB для дальнейшего анализа. Помимо использования агента мониторинга защита рабочего места достигается внедрением технических инструментов, таких как антивирусное программное обеспечение, система дополнительной аутентификации, модуль доверенной загрузки, система предотвращения вторжений, межсетевой экран, система защиты от несанкционированного доступа и т.д.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru