ТОП-7 причин для увольнений в 2011 году

ТОП-7 причин для увольнений в 2011 году

Специалисты аналитического отдела компании Falcongaze на основе данных, полученных с помощью системы SecureTower, предназначенной для контроля утечки информации, а также детального анализа рабочего времени персонала, провели масштабное исследование причин, по которым чаще всего увольняли сотрудников в 2011 году.



Как оказалось, одной из самых веских причин для увольнения служило нецелевое использование рабочего времени и интернета (33%). Что только не творят сотрудники на своем рабочем месте: посещение развлекательных сайтов, чтение новостей, постоянное общение в мессенджерах, просмотр фильмов – это только мелкие прегрешения. Многие умудряются в рабочее время смотреть непристойные фильмы, в конце которых главные герои отнюдь не женятся, или играть в онлайн-игры, которые съедают гигабайты корпоративного трафика.

А вот другая ситуация: как оказалось, 21% сотрудников предприятий не отказывает себе в удовольствии отпустить парочку едких замечаний в адрес компании или своего руководителя. Отсюда и следующая причина увольнения: обсуждение компании или её руководящего состава в интернете. В общем, сотрудникам следует задуматься, прежде чем высказать колкость по поводу связей директора компании с новым молодым бухгалтером.
На третьем месте разместилась проблема, с которой в России борются со времен Ивана III, а именно коррупционные процессы, откаты и взятки. По этой причине потеряли свою работу около 14% уволенных работников.

Следующая причина – поиск новой работы (12%). Вот так сурово и беспощадно. В современных реалиях работу можно потерять в процессе поиска новой. Очевидно, что разговоры о новой работе, рассылка резюме, частое посещение сайтов о трудоустройстве способны отнимать немалую долю рабочего времени, к тому же, сотрудники, вознамерившиеся покинуть «отчий дом», очень любят прихватывать с собой «сувениры на память», такие как важные документы, или базы данных контактов.

Вот еще одна веская причина для увольнения: безответственность в обращении с конфиденциальными данными (11%). Сотрудник мог ошибиться почтовым адресом, или потерял флешку с важными разработками, как правило, такая ситуация складывается без злого умысла, но убытки компании от этого меньше не становятся.

А вот, по сути, и обратная сторона той же медали: промышленный шпионаж в пользу конкурентов (6%). В любой компании найдется информация, разглашение которой приведет к прямым убыткам. И, к сожалению, иногда попадаются неблагочестивые сотрудники, готовые набить свой карман за счет таких данных.
Последней причиной в рейтинге, составленном специалистами Falcongaze, оказалось нарушение внутренних правил компании (3%). Нарушение устава, внутренних правил, касающихся работы компании, часто приводит к ухудшению атмосферы в коллективе и снижению эффективности работы.

Все вышеперечисленные причины, несомненно, являются весомым аргументом в пользу увольнения провинившегося сотрудника. Но запятую во фразе «казнить нельзя помиловать» предстоит ставить самому руководителю.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru