Выпущен технический релиз новой версии АПКШ «Континент» 3.6

Выпущен технический релиз новой версии АПКШ «Континент» 3.6

Выпущен технический релиз новой версии АПКШ «Континент» 3.6

Компания «Код Безопасности» объявляет о выпуске технического релиза новой версии 3.6   широко известного vpn-шлюза АПКШ «Континент». В «Континент» 3.6 первоочередное внимание уделено развитию сетевых возможностей продукта.

Реализовано более 20 нововведений, среди которых: 

  • обеспечение отказоустойчивости внешних каналов связи (резервирование внешних каналов WAN и VPN, мониторинг состояния каналов WAN, VPN), автоматическое переключение КШ на резервный канал;
  • балансировка исходящего открытого трафика между внешними каналами (MultiWAN) в соответствии с заданными политиками маршрутизации;
  • поддержка протоколов динамической маршрутизации RIP, BGP, OSPF с возможностью централизованной настройки и мониторинга;
  • полнофункциональная поддержка QoS с развитыми механизмами управления очередями и защитой от перегрузок очередей;
  • поддержка multicast-маршрутизации, что делает возможным, например, передачу трафика потокового видео от одного источника нескольким получателям для применения в системах оперативного мониторинга ситуаций реального времени;
  • поддержка виртуальных каналов VPN с возможностью приоритезации (до 32-х виртуальных каналов VPN с независимыми очередями шифратора), что позволяет эффективно работать с высокоприоритетным трафиком (VoIP) и обеспечивает возможность резервирования гарантированной полосы пропускания;
  • в настройках сервера доступа можно указать адреса DNS-серверов в защищенной подсети для использования абонентскими пунктами; пользователи «Континент АП» после установки защищенного соединения могут обращаться к защищаемым ресурсам по DNS-именам;
  • «Континент АП», установленный на компьютерах в защищенной сети, может подключаться к серверу доступа, это позволяет создавать наложенные, криптографически-защищенные сети в тех случаях, если локальная сеть организации  не структурирована;
  • добавлена возможность смены внешнего адреса ЦУС средствами централизованного управления, что позволяет выполнить безболезненный переход при смене провайдера или изменении IP-адреса ЦУС.

Изменения коснулись и интерфейса централизованного управления АПКШ «Континент», в версии 3.6 реализована возможность логической группировки объектов по различным признакам, например по признаку географической или организационной принадлежности, имеется возможность создавать иерархию групп криптографических шлюзов, что позволяет значительно упростить процесс администрирования большого количества объектов для сетей, состоящих из нескольких тысяч криптошлюзов (КШ).

Схема управления ключами претерпела изменения: повышено удобство работы, реализована возможность внеплановой смены ключей на КШ средствами централизованного управления из центра управления сетью (ЦУС), не требующая локального присутствия администратора на КШ.  Смену ключей КШ также можно выполнять автоматически по расписанию или вручную. В качестве источника исходной ключевой информации для инициализации ЦУС может быть использован ПАК «Соболь» или ключевой блокнот РДП-006.

В «Континент» 3.6 значительно повышена производительность и масштабируемость комплекса, ЦУС на аппаратной платформе IPC-1000 позволяет организовать сеть до 5000 (пяти тысяч) криптошлюзов, сервер доступа (СД) на платформе IPC-1000 обеспечивает возможность одновременного подключения до 7000 (семи тысяч) пользователей «Континент АП».

«Мы и в дальнейшем продолжим развитие сетевых возможностей АПКШ «Континент», это позволит использовать его как полноценное устройство сетевой безопасности для защиты сетевого периметра от внешних угроз и создания VPN-сетей. Наличие встроенной сертифицированной криптографии и сертификатов соответствия делает наш продукт уникальным среди представленных на рынке решений, так как его использование, помимо решения технических задач, упрощает аттестацию автоматизированных систем и их приведение в соответствие с требованиями ФСТЭК России и ФСБ России», – отмечает Александр Немошкалов, менеджер по продукту.

Новая версия совместима с большинством аппаратных платформ «Континент» и поддерживает возможность централизованного дистанционного обновления с ПО «Континент» 3.5 для следующих платформ: IPC-25 (MS9830), IPC-25 (MS92D9), IPC-100 (G560), IPC-100 (MS92E3), IPC-400 (MS9297), IPC-1000 (x3650M2), IPC-1000 (MS9297), IPC-1000F (MS9297), IPC-1000F2 (MS9297), IPC-1010 (MS9297).

Пользователи АПКШ «Континент» с действительной технической поддержкой «базового» уровня смогут приобрести новую версию на льготных условиях, пользователи с действительной технической поддержкой «расширенного» уровня получат новую версию бесплатно, в рамках контракта на сопровождение.

Компания «Код Безопасности» объявляет о выпуске технического релиза новой версии 3.6   широко известного vpn-шлюза АПКШ «Континент». В «Континент» 3.6 первоочередное внимание уделено развитию сетевых возможностей продукта." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru