Trustwave покупает компанию M86

Trustwave покупает компанию M86

...

Поставщик продуктов и решений в области аттестации и управления системами безопасности - компания Trustwave - объявила о намерении приобрести фирму M86, которая специализируется на разработках в сфере защиты от вредоносного программного обеспечения и ведет соответствующие исследования.

Покупатель собирается интегрировать решения M86 в свои службы веб-безопасности, сетевой фильтрации и управления трафиком. Специалистам Trustwave еще предстоит полностью проработать план объединения с приобретаемой компанией, однако они убеждены, что в ходе слияния активов те органично дополнят друг друга, так что масштабного перекрытия и дублирования функционалов удастся избежать. Сообщается также, что лаборатория безопасности M86 войдет в состав подразделения Trustwave SpiderLabs.

В прежние времена компания-покупатель уже занималась расширением и дополнением своих продуктов и услуг, усиливая службы сетевой безопасности и фильтрации, однако, по словам ее представителей, сделка с M86 будет на момент ее свершения наиболее крупным приобретением Trustwave. Директор по маркетингу Лео Коул отметил, что защитные сервисы от M86 будут предлагаться клиентам как в совокупности с аттестационной платформой компании, так и в качестве самостоятельного решения для нужд бизнеса любого уровня и масштаба.

"Крупный бизнес, как правило, уже располагает разумной и надежной инфраструктурой обеспечения безопасности, так что ему обычно требуется лишь дополнить ее новыми элементами", - пояснил представитель Trustwave. - "В свою очередь, малые и средние компании в основном все еще ищут пути и способы построения прочной системы защиты, так что в зависимости от их конкретных потребностей мы можем предложить им как отдельные решения, так и встраиваемые элементы для управляемых служб защиты".

Компания M86 базируется в США, штат Калифорния. Фирма располагает также несколькими региональными подразделениями, которые расположены в Великобритании, Израиле и Новой Зеландии.

V3.co.uk

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

За 10 лет в России интерес к теме ИБ вырос в 18 раз

Количество публикаций в российских СМИ на тему кибербезопасности с 2014 по 2024 год выросло в 18 раз — с 12 000 до 221 000. Такие данные представили СКАН‑Интерфакс и ГК «Солар», проанализировав более 60 тысяч российских медиа.

Первый заметный скачок интереса к теме произошел в 2017 году, когда мир столкнулся с массовыми атаками шифровальщиков WannaCry, Petya и BadRabbit. Они нанесли серьезный ущерб множеству компаний в России и за её пределами.

Новый всплеск интереса наблюдался в 2021 году, вызванный серией утечек данных, деятельностью операторов программ-вымогателей и волной DDoS-атак. В 2022 году ситуация обострилась лавинообразным ростом атак на российские компании и госучреждения, что также нашло отражение в медиапространстве.

К 2024 году число публикаций о кибербезопасности достигло рекордных значений. Наибольшее внимание в СМИ уделялось финансовому сектору, ИТ-отрасли и телекому — это соответствует данным о реальных кибератаках.

 

По информации центра исследования киберугроз Solar 4RAYS, за первые десять месяцев 2024 года число атакованных отраслей увеличилось с четырёх до шестнадцати.

Особо часто целью становились госучреждения, предприятия промышленности и телекоммуникации. Количество расследованных инцидентов за тот же период выросло почти на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Тема кибербезопасности приобретает всё большую значимость как для бизнеса, так и для общества. В медиаполе среди лидеров упоминаемости находятся такие компании, как Ростелеком, Сбер и МТС.

Основные обсуждаемые темы — запуск новых решений и сервисов в сфере информационной безопасности, участие в образовательных проектах по киберграмотности и успешный опыт компаний в защите инфраструктуры и клиентов.

Юлия Ганина, PR-директор ГК «Солар», отметила:

«Последние пять лет стали переломными для сферы кибербезопасности. Мы видим, что бизнес и общество всё больше осознают её важность, готовы инвестировать в её развитие. Растёт спрос на обучение: от повышения квалификации специалистов по ИБ до повышения осведомлённости о киберрисках среди руководителей и сотрудников. ГК "Солар" активно поддерживает эти изменения, предлагая профессиональные решения и реализуя проекты по повышению цифровой грамотности населения. Мы также делимся экспертными знаниями о киберугрозах, чтобы повысить уровень осведомлённости общества».

Юлия Михайлова, директор СКАН, добавила:

«Интерес к кибербезопасности отражает её возрастающее значение для бизнеса. В этом контексте наши пользователи не только мониторят упоминания компаний в медиа, но и оценивают связанные с ними риски. Мы автоматизировали процесс проверки, создав карту репутационных рисков, которая группирует негативные факторы по темам. Она позволяет быстро оценить индекс риска, который рассчитывается на основе соотношения негативных, позитивных и нейтральных упоминаний с учётом значимости источника. Пользователям достаточно ввести ИНН компании, чтобы получить оценку и оперативно реагировать на угрозы, ведь время в таких ситуациях играет решающую роль».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru