Trend Micro представила новый менеджер паролей DirectPass

Trend Micro представила новый менеджер паролей DirectPass

Компания Trend Micro, анонсировала свой новый продукт под названием DirectPass. Этот набор инструментов предназначен для упорядоченного централизованного хранения пользовательских паролей и эффективного управления ими. 



Практически каждый обитатель глобальной сети зарегистрирован на нескольких сайтах, однако, лишь немногие задумываются об обеспечении безопасности персональных данных. По данным недавнего исследования, проведенного специалистами из Trend Micro, 75% процентов потребителей располагают десятком или большим количеством учетных записей, и лишь 20% респондентов используют сторонние приложения для управления паролями.

«Забытый логин или пароль может являться причиной серьезных неприятностей. Однако, ситуацию стоит считать еще более опасной, если владелец компьютера не надеясь на собственную память записывает ключевое слово или использует легко угадываемое сочетание символов, – утверждает Кэрол Карпентер (Carol Carpenter), генеральный менеджер компании Trend Micro. – С помощью приложения DirectPass мы постарались сделать повседневную жизнь обитателей глобальной сети более комфортной, позволить им трудиться более продуктивно и минимизировать риск утечки персональной информации».

С помощью DirectPass пользователи смогут организовать хранение всех личных логинов и паролей в одном надежно защищенном месте. Продукт сгенерирует надежный пароль по запросу пользователя и обеспечит возможность быстрого входа на многочисленные сайты без повторного ввода идентификационных данных. Все что нужно сделать владельцу компьютера, это запомнить единственный пароль. DirectPass также предусматривает возможность аккуратного и безопасного автоматического заполнения web-форм.

В комплект поставки DirectPass входит безопасный браузер для работы с банковскими и финансовыми web-сайтами, а также средства защиты от вредоносных приложений – кейлоггеров. Приложение позаботится о сохранности любых конфиденциальных сведений, введенных пользователем. А благодаря расширенной поддержке современных «облачных» технологий, продукт Trend Micro DirectPass позволяет осуществлять быструю и аккуратную синхронизацию персональной информации между разными устройствами (включая настольные ПК, сотовые телефоны и планшеты). Таким образом, пользователи смогут использовать преимущества современного менеджера паролей независимо от своего текущего местоположения.

Продукт DirectPass доступен в виде бесплатной версии, позволяющей хранить до пяти паролей. Вниманию пользователей также предлагается версия Premium в которой это ограничение отсутствует.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

За 10 лет в России интерес к теме ИБ вырос в 18 раз

Количество публикаций в российских СМИ на тему кибербезопасности с 2014 по 2024 год выросло в 18 раз — с 12 000 до 221 000. Такие данные представили СКАН‑Интерфакс и ГК «Солар», проанализировав более 60 тысяч российских медиа.

Первый заметный скачок интереса к теме произошел в 2017 году, когда мир столкнулся с массовыми атаками шифровальщиков WannaCry, Petya и BadRabbit. Они нанесли серьезный ущерб множеству компаний в России и за её пределами.

Новый всплеск интереса наблюдался в 2021 году, вызванный серией утечек данных, деятельностью операторов программ-вымогателей и волной DDoS-атак. В 2022 году ситуация обострилась лавинообразным ростом атак на российские компании и госучреждения, что также нашло отражение в медиапространстве.

К 2024 году число публикаций о кибербезопасности достигло рекордных значений. Наибольшее внимание в СМИ уделялось финансовому сектору, ИТ-отрасли и телекому — это соответствует данным о реальных кибератаках.

 

По информации центра исследования киберугроз Solar 4RAYS, за первые десять месяцев 2024 года число атакованных отраслей увеличилось с четырёх до шестнадцати.

Особо часто целью становились госучреждения, предприятия промышленности и телекоммуникации. Количество расследованных инцидентов за тот же период выросло почти на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Тема кибербезопасности приобретает всё большую значимость как для бизнеса, так и для общества. В медиаполе среди лидеров упоминаемости находятся такие компании, как Ростелеком, Сбер и МТС.

Основные обсуждаемые темы — запуск новых решений и сервисов в сфере информационной безопасности, участие в образовательных проектах по киберграмотности и успешный опыт компаний в защите инфраструктуры и клиентов.

Юлия Ганина, PR-директор ГК «Солар», отметила:

«Последние пять лет стали переломными для сферы кибербезопасности. Мы видим, что бизнес и общество всё больше осознают её важность, готовы инвестировать в её развитие. Растёт спрос на обучение: от повышения квалификации специалистов по ИБ до повышения осведомлённости о киберрисках среди руководителей и сотрудников. ГК "Солар" активно поддерживает эти изменения, предлагая профессиональные решения и реализуя проекты по повышению цифровой грамотности населения. Мы также делимся экспертными знаниями о киберугрозах, чтобы повысить уровень осведомлённости общества».

Юлия Михайлова, директор СКАН, добавила:

«Интерес к кибербезопасности отражает её возрастающее значение для бизнеса. В этом контексте наши пользователи не только мониторят упоминания компаний в медиа, но и оценивают связанные с ними риски. Мы автоматизировали процесс проверки, создав карту репутационных рисков, которая группирует негативные факторы по темам. Она позволяет быстро оценить индекс риска, который рассчитывается на основе соотношения негативных, позитивных и нейтральных упоминаний с учётом значимости источника. Пользователям достаточно ввести ИНН компании, чтобы получить оценку и оперативно реагировать на угрозы, ведь время в таких ситуациях играет решающую роль».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru