Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

На прошедшей пресс-конференции Symantec представила обновленный портфель продукции, уделив особое внимание последней версии Norton 360, высококлассному решению в области информационной безопасности, а также изложила свою стратегию развития на российском рынке. По словам Салли Стефенс, вице-президента Norton по маркетингу на развивающихся рынках, Россия представляет приоритетный интерес для компании.

«В планах Norton в ближайшие месяцы инвестировать значительные средства в развитие инфраструктуры сбыта, в развитие маркетинга и работу в Сети, - отметила она. – Также мы намерены активнее сотрудничать с местными дистрибуторами – поддерживать их учебными курсами и обеспечивать необходимым инструментарием для успешной деятельности на российском рынке». «Кроме того, - продолжила Салли, - мы собираемся развивать местное производство – это облегчит доступ российских пользователей к продукции Norton. Все это означает существенное изменение нашей деятельности на местном рынке».

Портфель продукции Norton

Портфель продукции Norton для российского рынка включает целый спектр решений – от Norton Mobile Security и Norton Tablet Security для мобильных устройств с операционной системой Android до Norton AntiVirus и Norton Internet Security 2012 для защиты ПК от интернет-угроз. Особое внимание уделяется последней версии Norton 360 – высококлассному решению в области информационной безопасности.

Norton 360 версии 6.0 предлагает непревзойденную по эффективности и производительности систему защиты информации. По данным недавних независимых исследований, Norton 360 занял первое место по степени надежности защиты информации и эффективности лечения зараженной системы (согласно результатам испытания, проведенного AV-TEST Institute) и получил высокие оценки PassMark Software – также за надежность и высокую эффективность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Google устранила в Android две 0-day, фигурирующие в реальных кибератаках

Google выпустила мартовский набор обновлений для операционной системы Android. В общей сложности разработчики устранили 44 уязвимости, включая две 0-day (уже используются в реальных кибератаках).

Наиболее опасные бреши получили следующие идентификаторы:

  • CVE-2024-43093 — проблема в компоненте Framework, приводящая к повышению прав и позволяющая получить доступ к директориям «Android/data», «Android/obb» и «Android/sandbox».
  • CVE-2024-50302 — эта брешь также позволяет повысить привилегии, но затрагивает уже HID USB, компонент ядра Linux. Воспользовавшись специально подготовленными HID-отчётами, злоумышленники могут спровоцировать утечку памяти ядра.

Интересно, что CVE-2024-43093 ранее упоминалась в уведомлении Google от ноября 2024 года.

Что касается CVE-2024-50302: эту уязвимость можно использовать в связке с ещё двумя 0-day. Говорят, именно эти баги эксплуатировались в кампании Cellebrite, нацеленной против сербского активиста.

Помимо CVE-2024-50302, киберпреступники задействовали CVE-2024-53104 и CVE-2024-53197, что помогло им установить шпионский софт NoviSpy.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru