Zecurion выпустил новую DLP-систему для поиска конфиденциальной информации

Zecurion выпустил новую DLP-систему

Компания Zecurion, объявляет о выпуске системы Zecurion Zdiscovery — продукта для поиска конфиденциальной информации на рабочих станциях и серверах. Zdiscovery дополнит линейку DLP-систем Zecurion возможностями контроля соблюдения политик хранения конфиденциальной информации в масштабах организации.

Для поиска конфиденциальных данных в корпоративной сети Zecurion Zdiscovery использует специальные агенты, которые анализируют данные на дисках компьютеров и серверов, в том числе и на «скрытых» логических дисках. Zecurion Zdiscovery позволяет обнаруживать несанкционированные копии конфиденциальной информации на рабочих компьютерах и ноутбуках пользователей, а также в сетевых хранилищах. Система проверяет обнаруженные конфиденциальные документы на соответствие правилам их хранения и, в случае нарушения, фиксирует инцидент.

Настройки Zecurion Zdiscovery позволяют задавать действия, которые будут производиться при обнаружении нарушений политик безопасности. Сами данные можно удалить или переместить в специальное хранилище, на файл-сервер или в СУБД, а сообщение о нарушении незамедлительно отправить администратору и пользователю, допустившему неправильное хранение. Помимо этого все события, в том числе список обнаруженных нарушений и точное расположение данных, сохраняются в специальных журналах (логах) для последующего анализа. Архив копий файлов позволяет просматривать найденные подозрительные документы даже в том случае, если оригинал был удален, изменен или перемещен в другое место. В частности, архив оказывается незаменимым источником информации при расследовании инцидентов информационной безопасности.

«Наш новый продукт мы разрабатывали под конкретные запросы заказчиков, поэтому он оказался востребованным прямо „с конвейера“: уже сейчас у нас идет несколько „пилотов“, — говорит генеральный директор Zecurion Алексей Раевский. — Zecurion Zdiscovery предотвращает целый класс нарушений политики безопасности, связанных с неправильным хранением конфиденциальных документов. В их числе, например, хранение конфиденциальных материалов или персональных данных не в защищенном хранилище, а на компьютере пользователя или на открытом файл-сервере».

Zecurion Zdiscovery сканирует доступные хранилища в режиме реального времени, моментально реагируя на создание новых файлов и внесение изменений в документы. Это позволяет постоянно контролировать соблюдение политик хранения конфиденциальной информации и оперативно принимать меры при обнаружении нарушений. При этом существует также возможность задавать расписание поиска с любым интервалом в целях оптимизации ресурсов. Например, если оперативность реагирования не является критичной, можно запланировать сканирование в ночное время, когда нагрузка на сеть минимальна.

Для обнаружения конфиденциальных данных Zecurion Zdiscovery использует гибридный анализ — комплекс современных технологий детектирования, включая проверку по шаблонам регулярных выражений, лингвистику MorphoLogic, цифровые отпечатки DocuPrints и обучаемую технологию SmartID. Применение гибридного анализа обеспечивает точность определения конфиденциальной информации до 95%.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

После апрельского апдейта у пользователей не работает Windows Hello

Установили последнее обновление Windows и больше не можете войти с помощью ПИН-кода или распознавания лица? Вы не одни — Microsoft признала, что в апрельском апдейте KB5055523 что-то пошло не так.

Проблема касается Windows 11 24H2 и Windows Server 2025, но не всех подряд, а только тех устройств, где были включены определённые функции безопасности — Dynamic Root of Trust for Measurement (DRTM) или System Guard Secure Launch — до установки обновления.

Сценарий следующий: вы ставите апдейт, потом делаете сброс системы через "Сбросить этот ПК" > "Сохранить мои файлы", и вуаля — при входе в Windows получаете сообщение вроде:

«Что-то случилось, и ваш PIN больше недоступен. Нажмите, чтобы настроить его снова»
или
«К сожалению, что-то пошло не так при настройке распознавания лица»

Что делать, пока не починили окончательно?

Microsoft предлагает пару временных решений:

  • ПИН-код: на экране входа просто нажмите «Установить мой ПИН» и пройдите настройку заново.
  • Распознавание лица: зайдите в Настройки > Учётные записи > Параметры входа > Распознавание лица (Windows Hello) и нажмите Настроить. Далее — просто следуйте инструкциям.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru