InfoWatch EgoSecure Endpoint выходит на российский рынок

InfoWatch EgoSecure Endpoint выходит на российский рынок

Группа компаний InfoWatch анонсирует для российского рынка продукт InfoWatch EgoSecure Endpoint – первое решение в линейке InfoWatch, которое ориентировано на массовые продажи в сегменте малого и среднего бизнеса. Основное назначение продукта — защита информации на рабочих станциях и мобильных устройствах.

В России InfoWatch EgoSecure Endpoint будет продаваться через двухуровневую сеть дистрибуции. Эксклюзивное право на продажу продукта в канал получила компания «Аксофт» — стратегический партнер InfoWatch.

Михаил Прибочий, генеральный директор «Аксофт»: «Мы рады возможности стратегического партнерства с компанией InfoWatch и эксклюзивному дистрибуторскому статусу в рамках поставок InfoWatch Egosecure. «Аксофт» располагает необходимым опытом и ресурсами в виде отлаженного механизма взаимодействия с партнерами, комплексной маркетинговой поддержки и всесторонней экспертизы в области дистрибуции продуктов для защиты информации, что позволит нам выполнить взятые на себя обязательства и продемонстрировать достойные коммерческие результаты нашего сотрудничества в самое ближайшее время».

EgoSecure Endpoint представлен в Европе. В немецкоязычных странах около 800 компаний активно используют технологии EgoSecure, установлено более полумиллиона лицензионных копий продукта. Это 10-15% немецкоговорящего рынка защиты конечных устройств (по оценкам менеджмента компании). В ближайшее время планируется выход продукта на рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Идеологически InfoWatch EgoSecure Endpoint реализует простую и понятную клиентам концепцию защиты C.A.F.E. – Control, Audit, Filtering and Encryption. EgoSecure – это новый подход к безопасности конечных устройств предприятия, когда заказчик получает весь необходимый защитный функционал «из одних рук». Решение построено по модульному принципу, при необходимости все дополнительные модули можно легко подключить без переустановки основного продукта и активировать через панель управления. Посредством этой панели осуществляется централизованное применение политик безопасности в масштабе всей организации.

Функциональные возможности продукта обеспечивают контроль конечных устройств: внешних носителей данных, устройств связи, принтеров, оптических приводов и пр.; управление приложениями, шифрование и фильтрацию данных по типу файлов, а также защиту информации на мобильных устройствах и носителях.

Наталья Касперская, глава группы компаний InfoWatch: «До сих пор на российском рынке в сегменте средних и малых компаний не было продукта, который бы полностью отвечал представлениям клиентов о легком и удобном решении для защиты информации. Разработчики шли не от потребностей клиентов, а от собственных технических возможностей. Сегодня мы представляем продукт, который изначально ориентирован на бизнес-сценарии использования, на максимальную эффективность защиты информации при минимуме затрат на освоение, внедрение, управление. Опыт продаж за рубежом показывает, что именно такое решение с нетерпением ждут небольшие и средние компании».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru