Правительство США хочет оградить интернет-пользователей от рекламы

Правительство США хочет оградить интернет-пользователей от рекламы

 В минувший вторник председатель Комитета по торговле при сенате США Джей Рокфеллер заявил, что не верит в эффективность программы саморегуляции компаний, разработанной Национальной ассоциацией рекламодателей США. Джей Рокфеллер заявил, что сомневается в том, что компании будут сами вводить эффективные меры для ограничения объемов интернет-рекламы, а также перестанут отслеживать потребительское поведение интернет-пользователей, что фактически является нарушением неприкосновенности информации личного характера. 

По словам сенатора, компании понимают, что подобные ограничения чреваты потерей прибыли, а это для них крайне нежелательно. Поэтому Джей Рокфеллер заявил, что будет добиваться принятия соответствующего закона, обеспечивающего защиту личной информации интернет-пользователей.

В прошлом году Джей Рокфеллер представил проект закона, в соответствии с которым федеральной торговой комиссии предписывалось разработать правила, которые бы позволили по желанию самих пользователей запретить компаниям отслеживать их действия в сети интернет.

В свою очередь, представители рекламного бизнеса выступают против подобного закона, утверждая, что программа саморегуляции, разработанная ими несколько лет назад, работает достаточно эффективно. В качестве примеров ее эффективной работы называют программу выбора рекламы, разработанную The Digital Advertising Alliance. Программа позволяет пользователям отказаться от просмотра целевой рекламы, подбираемой компаниями на основании их действий и перемещений в сети интернет. Президент национальной ассоциации рекламодателей США Боб Лиодис отмечает, что каждый месяц иконка, позволяющая отказаться от просмотра рекламы, появляется более чем на триллионе баннеров. По его словам, начиная с января 2011 года от просмотра целевой рекламы отказалось более миллиона интернет-пользователей, что, по его мнению, подтверждает эффективность программы саморегуляции.

Однако, Джей Рокфеллер заявляет, что вышеупомянутая кнопка позволяет пользователям лишь отказаться от просмотра целевой рекламы, при этом компании продолжают отслеживать действия и передвижения пользователей в сети интернет, собирая информацию, которая затем используется в маркетинговых кампаниях и при разработке продукции.

В свою очередь, директор по конфиденциальности информации компании Mozilla Алекс Фаулер отмечает, что кнопкой, позволяющей отказаться от целевой рекламы, воспользовалось около одного процента интернет пользователей, при этом лишь каждый двадцатый из них перестал получать целевую рекламу. Так что компания в целом поддерживает инициативу Джея Рокфеллера, потому как давно выступает за разработку стандартов подобного рода. К тому же, по словам профессора права университета штата Огайо Питера Сваера, исследования показывают, что любые программы саморегуляции, разрабатываемые представителями бизнеса для той или иной отрасли, начинают эффективно работать только тогда, когда федеральное правительство заявляет о намерении разработать для данной отрасли обязательные стандарты регулирования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Шпионы Sticky Werewolf предлагают выполнять оборонзаказы с помощью зэков

Отпраздновав Новый год, шпионская кибергруппа Sticky Werewolf возобновила рассылку вредоносных писем на адреса российских научно-производственных предприятий. Поддельные сообщения, по словам F.A.C.C.T., написаны от имени Минпромторга.

Фальшивка, обнаруженная 13 января, предлагает рассмотреть возможность выполнения заказов ОПК с привлечением осужденных. К письму прикреплены два файла: документ-приманка на бланке Минпромторга, почти полностью дублирующий текст сообщения, и запароленный архив.

 

Последний содержит два файла, один из них безобидный (список рассылки.docx), другой вредоносный (Форма заполнения.pdf.exe). При запуске экзешника в систему устанавливается Ozone RAT, открывающий удаленный доступ злоумышленникам.

В ходе расследования эксперты обнаружили аналогичное письмо от 23 декабря. Оба вложения, уже знакомые документы Word, никакой опасности не представляют — по всей видимости, это была проба пера.

Примечательно, что при составлении текста писем имитаторы допустили ошибки. Так, упомянутый ими Денис Мантуров давно уже не глава Минпромторга, он покинул этот пост в мае прошлого года.

Подлог выдают также разные даты принятия решения об использовании пенитенциарной системы в оборонке, проставленные в январском и декабрьском письмах (в последнем случае злоумышленники указали тот же номер документа, но датировали его декабрем).

APT-группа Sticky Werewolf уже который год интересуется секретами российских госучреждений, промпредприятий ВПК и связанных с ним НИИ. Нацеленные на шпионаж атаки были замечены также на территории Белоруссии и Польши.

Их обычно предваряет рассылка поддельных писем на адреса намеченной жертвы. Вредоносные вложения могут содержать Darktrack RAT, Ozone RAT либо ворующего информацию трояна — Glory Stealer, MetaStealer (мод RedLine).

В прежних атаках на российские организации Sticky Werewolf прикрывалась именами МЧС, Минстроя, а также ФСБ России.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru