Заключенные имели доступ к персональным данным работников тюрьмы

Заключенные имели доступ к персональным данным работников тюрьмы

 23 сотрудника тюрьмы Pelican Bay (тюрьма штата Калифорния) получили 175 тысяч долларов компенсации в результате мирового соглашения с властями штата. Мировое соглашение было достигнуто по итогам судебного разбирательства, начатого более пяти лет назад. В 2006 году сотрудники тюрьмы Pelican Bay подали в суд, обвинив руководство тюрьмы в ненадлежащем хранении личной информации сотрудников и в том, что заключенные получили доступ к персональным данным более 64 сотрудников тюрьмы, среди которых были охранники и надзиратели. 

Информация включала в себя номера социального страхования, водительские удостоверения и домашние адреса не менее 64 сотрудников тюрьмы.

В исковом заявлении утверждалось, что своими действиями Департамент исполнения наказаний и реабилитации заключенных штата Калифорния нарушил Information Practices Act (закон штата, регулирующий сферу обращения с информацией). Из заявления также следует, что данные действия нанесли серьезный моральный ущерб истцам.

По словам Джорджа Мавриса, адвоката, представлявшего интересы истцов в суде, судебное разбирательство заставило руководство Pelican Bay изменить существующую практику работы с информацией. В частности, заключенным запретили принимать участие в работе с тюремными архивами. Также отмечается, что в соответствии с новыми правилами, при уничтожении любых документов в обязательном порядке должен присутствовать надзиратель.

подали в суд, обвинив руководство тюрьмы в ненадлежащем хранении личной информации сотрудников и в том, что заключенные получили доступ к персональным данным более 64 сотрудников тюрьмы, среди которых были охранники и надзиратели. " />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Телефонные мошенники собирают персданные под видом пересчета квартплаты

МВД России предупредило о новом сценарии телефонного мошенничества: злоумышленные звонки осуществляются якобы от имени управляющих компаний. Мошенники предлагают провести перерасчёт коммунальных платежей.

Главная цель преступников — получение персональных данных граждан.

Основной аудиторией подобных звонков становятся пенсионеры, поскольку именно пожилые люди, согласно данным Роскомнадзора, наряду с женщинами, чаще других становятся жертвами телефонных афер. В целом, по результатам опроса сервиса Superjob, уже 17% россиян лишались денег или имущества из-за мошеннических звонков, а треть из пострадавших — не менее двух раз.

Среди недавних примеров подобных схем — «угон» учётных записей Госуслуг под видом обновления домофонных кодов, который приобрёл значительное распространение. Также мошенники часто используют схожие схемы, связанные с получением доступа к личным данным.

В качестве эффективного способа борьбы с подобными преступлениями правительство России предлагает внедрить обязательную маркировку звонков от официальных организаций и госучреждений.

Эта инициатива уже вошла в список мер, предложенных правительством для борьбы с телефонными мошенничествами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru