Sophos Mobile Control 2.5 обеспечит безопасную работу мобильных устройств

Sophos Mobile Control 2.5 обеспечит безопасную работу мобильных устройств

Компания Sophos, анонсировала новую версию продукта Mobile Control 2.5. Эта платформа значительно упрощает планирование и внедрение корпоративных стратегий BYOD (bring-your-own-device) и позволяет IT-персоналу установить всеобъемлющий контроль над личными портативными устройствами, которые используются сотрудниками предприятия в повседневной работе.

Sophos Mobile Control 2.5 отличается от предыдущих версий более тесной интеграцией с существующей IT-инфраструктурой за счет поддержки служб каталогов, таких как Active Directory. Благодаря этому усовершенствованию, каждое новое устройство автоматически причисляется к одной из существующих групп и попадает под действие соответствующих политик.

Модифицированный администраторский web-интерфейс обеспечивает представление важной информации в наглядной графической форме и упрощает управление различными аспектами работы смартфонов. К примеру, теперь администраторы смогут получать своевременные напоминания о необходимости развертывания обновлений, а также будут своевременно ставиться в известность об обнаружении потенциально уязвимых устройств в сети предприятия.

Разработчики Sophos утверждаю, что версия Mobile Control 2.5 позволяет минимизировать различные риски, связанных с использованием мобильных устройств. В том числе, корпоративные IT-специалисты теперь смогут удалять рабочие данные и приложения из памяти устройства в случае увольнения сотрудника из организации или при систематическом несоблюдении требований к безопасности. Столкнувшись с нарушением действующих политик, Mobile Control уведомит об этом администратора, который может отправить владельцу смартфона соответствующее предупреждение. Повторное нарушение или намеренное игнорирование требований может повлечь за собой более жесткие и радикальные меры, вплоть до автоматического уничтожения всей конфиденциальной информации.

Платформа Mobile Control доступна в качестве самостоятельного продукта, а также входит в состав пакета Sophos Complete Security Suite, всеобъемлющего решения для защиты конечных точек сети, серверов и данных, безопасного доступа в Интернет и работы с электронной почтой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Авторы дипфейков используют автоответчики для сбора образцов голоса

Для создания голосового дипфейка злоумышленникам достаточно всего нескольких секунд записи — например, приветствия на автоответчике. На основе таких аудиофрагментов они генерируют сообщения от имени жертвы, используя их для атак на ее окружение.

Как отметил ведущий аналитик департамента Digital Risk Protection компании F6 Евгений Егоров в комментарии для «Известий», приветствия на автоответчике практически не отличаются от голосовых сообщений, оставленных в мессенджерах или записанных во время телефонных разговоров.

По его словам, мошенники активно применяют технологии подделки голоса уже около двух лет, причем для этого существуют многочисленные инструменты, не требующие специальных знаний.

Руководитель R&D-лаборатории Центра технологий кибербезопасности ГК «Солар» Максим Бузинов уточняет, что для воспроизведения тембра голоса достаточно всего трех секунд записи. Однако для создания более убедительной синтетической речи, учитывающей характерные особенности голоса и эмоциональную окраску, нужны более длинные образцы. Такие фрагменты нередко встречаются в приветствиях на автоответчиках.

Эксперт по кибербезопасности Angara Security Никита Новиков соглашается, что автоответчик может стать источником ключевых фраз, интонации и манеры речи человека. Затем мошенники используют сгенерированные сообщения в различных схемах обмана. Например, жертве могут поступать просьбы о материальной помощи от имени знакомых, а более сложные сценарии включают мошенничество с фейковыми знакомствами (FakeDate) или подделку сообщений от руководителей (FakeBoss), создавая иллюзию реального общения.

По словам Евгения Егорова, наиболее качественные голосовые дипфейки могут применяться в таргетированных атаках с использованием вишинга. Однако для этого злоумышленникам требуются более сложные и зачастую платные инструменты, позволяющие создавать реалистичный контент.

Максим Бузинов предупреждает, что современные системы детекции не всегда способны распознать качественные голосовые дипфейки. Ситуацию осложняет тот факт, что сами пользователи часто применяют технологии обработки звука, улучшающие качество их речи, что дополнительно затрудняет выявление подделок.

В связи с этим эксперты рекомендуют воздерживаться от записи собственного голоса в качестве приветствия на автоответчике и использовать стандартные варианты, предлагаемые операторами связи. При разговорах с руководителями и официальными лицами стоит уточнять, можно ли выполнить запрашиваемые действия через сайт или мобильное приложение. А при получении просьб о финансовой помощи всегда необходимо связаться с отправителем напрямую.

По прогнозам аналитиков, в 2025 году число атак с использованием дипфейков может значительно возрасти.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru