ФБР отрицает факт кражи пользовательских идентификаторов Apple UDID

ФБР отрицает факт кражи пользовательских идентификаторов Apple UDID

 ФБР опровергло информацию о том, что хакерам удалось выкрасть пользовательские идентификаторы Apple ID (UDID). В ответ на многочисленные запросы СМИ, представители ФБР заявили, что не располагают данными, подтверждающими заявления хакеров. Также отсутствуют какие-либо данные, подтверждающие факт взлома ноутбуков, использующихся сотрудниками ФБР. К тому же, в заявлении утверждается, что ФБР не собирает данные подобного рода.

В заявлении, размешенном в Twitter, также говорилось о том, что информация о взломе не соответствует действительности, и, что ФБР не располагает, и никогда не располагало, пользовательскими идентификаторами Apple.

Между тем, по информации портала Cultofmac, среди идентификаторов, выложенных представителями AntiSec на сайте Pastebin, имеется идентификатор (UDID) устройства, принадлежащего президенту США Бараку Обаме. Однако, ни подтвердить, ни опровергнуть данное заявление не представляется возможным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru