Индия вводит ограничения на продажу SIM-карт

Индия вводит ограничения на продажу SIM-карт

 Министерство телекоммуникаций Индии объявило войну киберпреступникам, использующим в своей деятельности мобильные устройства. Согласно постановлению министерства, местным поставщикам телекоммуникационных услуг запрещается предоставлять услуги мобильной связи иностранным туристам дольше трех месяцев. В соответствии с новыми правилами, срок предоставления услуг мобильной связи иностранным туристам не должен превышать срока действия туристической визы.

В соответствии с новыми правилами, иностранец, желающий приобрести SIM-карту, обязан указать свой действительный адрес проживания в Индии, заполнить потребительскую заявку и предоставить паспорт с действующей визой.

Правительство Индии решилось пойти на такие меры, учитывая тот факт, что количество киберпреступлений неуклонно растет, и практика показывает, что во многих случаях неправомерные действия подобного рода совершаются при помощи мобильных устройств, приобретаемых иностранцами.

Например, согласно отчетам местной полиции, в городе Керала только за прошлый год было зарегистрировано более 80000 заявлений, связанных с киберпреступлениями. При этом сообщается, что большинство этих преступлений было совершено при помощи мобильных устройств.

Постановление также запрещает операторам мобильной связи продавать физическим лицам более десяти SIM-карт сразу.

Операторам телекоммуникационных услуг также предписывается осуществлять контроль продаж SIM–карт сторонними продавцами и сообщать контролирующим органам о случаях несанкционированной торговли, в частности случаях, когда торговля ведется без соответствующих документов.

В случае невыполнения вышеуказанных требований, оператору телекоммуникационных услуг грозит судебное разбирательство.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru