Twitter «сдал» властям США активиста движения «Захвати Уолл-стрит»

Twitter «сдал» властям США активиста движения «Захвати Уолл-стрит»

 Компания Twitter, наконец, дрогнула, и, под угрозой судебного преследования и штрафов, передала правоохранительным органам США логи всех сообщений, размещённых в Twitter активистом движения «Захвати Уолл-Стрит» Малколмом Харрисом. Известно, что окружной прокурор Манхеттена давно требовал от Twitter предоставить доступ к аккаунту Харриса, а также предоставить логи его твитов за последние 3 месяца.

 По данным BBC, Малколм Харрис подвергается уголовному преследованию, и обвинение надеется, что содержание твитов поможет добиться обвинительного приговора для Харриса, задержанного полицией вместе с ещё 700 протестантов на Бруклинском мосту, якобы за препятствование движению транспорта.

 Адвокаты Twitter пытались доказать, что запрос прокуратуры нарушает право граждан на неприкосновенность частной информации, однако, в пятницу, когда истёк срок отведённый судом для выполнения требований прокуратуры, компания всё же предоставила требуемую информацию.

Пока вся переданная Twitter информация будет находиться на ответственном хранении у судьи нью-йоркского окружного уголовного суда Мэтью Сциаррино, так как адвокаты Малколма Харриса подали апелляцию. Апелляция должна быть рассмотрена судом в течение 7 дней, с момента подачи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru