Персональные данные 760000 пользователей Android оказались в сети

Персональные данные 760000 пользователей Android оказались в сети

В утечке персональных данных 760 000 владельцев смартфонов в Японии, работающих на базе операционной системы Android стало виновно приложение, с помощью которого пользователи могли получить доступ к адресной базе крупных телекоммуникационных компаний Японии.

Согласно источнику, с помощью программы можно было получить информацию об абонентах таких компаний как Nippon Telegraph и Telephone Corp. При этом каждый пользователь программы мог обмениваться своими данными с другими участниками посредством выделенного сервера. Заметим, что программа бесплатно распространялась через он-лайн магазин Google Play с сентября месяца.

Подробности проишествия не уточняются, однако в итоге все данные абонентов - их имена, телефонные номера и адреса - оказались в сети и до момента обнаружения утечки доступ к этой информации получили как минимум 3300 пользователей.

Утечку обнаружили специалисты по безопасности компании NetAgent Co. О своей находке они незамедлительно сообщили в полицейский департамент города Токио, а также разработчику программы.

В ответ программист заявил, что данные уже удалены из открытого доступа. Он также подчеркнул, что при установке программы пользователь принимает договор, в котором дает согласие на предоставление собственных данных другим пользователям.

Однако расследование инцидента продолжается, поскольку представители NetAgent Co. считают, что подобного уведомления недостаточно для того, чтобы пользователь понимал все возможные риски, связанные с утечками данных.

 

В утечке персональных данных 760 000 владельцев смартфонов в Японии, работающих на базе операционной системы Android стало виновно приложение, с помощью которого пользователи могли получить доступ к адресной базе крупных телекоммуникационных компаний Японии.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

После апрельского апдейта у пользователей не работает Windows Hello

Установили последнее обновление Windows и больше не можете войти с помощью ПИН-кода или распознавания лица? Вы не одни — Microsoft признала, что в апрельском апдейте KB5055523 что-то пошло не так.

Проблема касается Windows 11 24H2 и Windows Server 2025, но не всех подряд, а только тех устройств, где были включены определённые функции безопасности — Dynamic Root of Trust for Measurement (DRTM) или System Guard Secure Launch — до установки обновления.

Сценарий следующий: вы ставите апдейт, потом делаете сброс системы через "Сбросить этот ПК" > "Сохранить мои файлы", и вуаля — при входе в Windows получаете сообщение вроде:

«Что-то случилось, и ваш PIN больше недоступен. Нажмите, чтобы настроить его снова»
или
«К сожалению, что-то пошло не так при настройке распознавания лица»

Что делать, пока не починили окончательно?

Microsoft предлагает пару временных решений:

  • ПИН-код: на экране входа просто нажмите «Установить мой ПИН» и пройдите настройку заново.
  • Распознавание лица: зайдите в Настройки > Учётные записи > Параметры входа > Распознавание лица (Windows Hello) и нажмите Настроить. Далее — просто следуйте инструкциям.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru