Человек ответственный за взлом PlayStation Network ушел из Sony

Sony рассталась с руководителем PlayStation Network

Компания Sony переживает сейчас не лучшие времена. Не так давно корпорация получила нового менеджера Каза Хираи – бывшего руководителя SCE – игрового подразделения компании. Хираи выступил с рядом реформ, которые должны вывести компанию из кризиса. На фоне глобальных изменений в компании особенно интересно выглядит недавнее сообщение об уходе из корпорации Тима Шаафа (Tim Schaaff) – президента подразделения, занимающегося онлайновыми развлекательными сервисами.



Именно Шаафа признали виновным в том, что он не смог остановить мощнейшую сетевую атаку, которая была произведена в 2011 году. Именно тогда из сети PlayStation Network были украдены личные данные тысяч пользователей (включая номера кредитных карт).

Шааф – протеже бывшего исполнительного директора Sony Говарда Стрингера. Тим перешел в Sony из Apple в 2005 году, став президентом Sony Network Entertainment. Отметим, что во время своей работы в компании из Купертино, он сыграл одну из ключевых ролей в создании QuickTime.

Официальная фотография Тима Шаафа.

Во время своей работы в Sony он смог создать унифицированную развлекательную систему, охватывающую все аппаратные платформы Sony. Именно он руководил созданием онлайн-сервисов PlayStation Network, Music Unlimited и Video Unlimited.

PlayStation Network сумела стать весьма популярной системой, благодаря своей привязке к игровой платформе PlayStation 3. Однако многие сервисы, предложенные для данной сети, так и не нашли отклика. Повторить успех iTunes у Sony не получилось.

Шааф также столкнулся с катастрофическими последствиями взлома, который произошел в 2011 году. Тогда у Sony выкрали информацию об 77 млн учетных записей PlayStation Network. Компанию широко критиковали за то, что она медлила с реакцией на инцидент и легкомысленно отнеслась к хранению пользовательских данных (они держались на сайте без всякого шифрования). Шааф был ответственным за то, что на 7 дней задержал публичный ответ компании на жалобы пользователей, пострадавших от хакеров.

Вот как он прокомментировал свой уход из компании:

«Под руководством Каза и Говарда Стрингера Sony оказывала мне возможность создавать и руководить сетевым бизнесом компании. Вместе нам удалось создать важную часть будущего компании. Я благодарен за то, что мне дали такую возможность».

В своем заявлении Шафер так и не объяснил, почему он покидает компанию. Sony в интервью Wall Street Journal говорит, что менеджер ушел по личным причинам, желая проводить больше времени со своей семьей.

сообщение об уходе из корпорации Тима Шаафа (Tim Schaaff) – президента подразделения, занимающегося онлайновыми развлекательными сервисами.

" />

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru