Stonesoft выпустила межсетевой экран способный работать в любых условиях

Stonesoft выпустила межсетевой экран способный работать в любых условиях

Корпорация Stonesoft объявляет о выходе Stonesoft MIL-320 NG Firewall Appliance/VPN — межсетевого экрана нового поколения, предназначенного для использования в экстремальных условиях. Stonesoft MIL-320 сертифицирован на военном уровне для обеспечения высокой производительности в самых неблагоприятных условиях — крайне высокой или низкой температурах, излишней влаге, грязи и т.д.

Решение обеспечивает защиту от изощренных атак, включает в себя сеть WLAN, а также позволяет использовать пользовательские шифры с подключенного USB. Кроме того, как и все решения Stonesoft, MIL-320 эффективно защищает от передовых методов уклонения (AET).

MIL-320 имеет небольшой размер и очень ударопрочен. Его легко носить с собой и крайне просто  установить.

«С MIL-320 сетевая безопасность теперь доступна там, где это никогда не было возможно ранее», — говорит Михаил Романов, директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Балтии корпорации Stonesoft

«Прибор сильно отличается от решений, существующих сегодня на рынке сетевой безопасности. Он не боится воды и пыли, устойчив к ударам, вибрации и работоспособен при широком диапазоне температур. Вы можете уронить его с вертолета или проехать по нему на машине, MIL-320 продолжит работать и защищать Вас. Кроме того, решение сочетает в себе новейшие техники сетевой безопасности, централизованное управление и наилучшую производительность».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru