SearchInform существенно обновила флагманский продукт

SearchInform существенно обновила флагманский продукт

В платформе SearchInform Endpoint Sniffer, предназначенной для перехвата трафика через агенты на рабочих станциях и лэптопах сотрудников, была улучшена пользовательская составляющая. Теперь  офицер безопасности может инсталлировать или деинсталлировать все протоколы (Mail Sniffer, IM Sniffer, HTTP Sniffer и т.д.) в один клик.

Для облегчения работы была улучшена функция исключений по компьютерам, на которые нельзя устанавливать агенты. Также появилась возможность перевода агентов в offline-режим. В случае необходимости, информация с агентов может накапливаться непосредственно на машинах пользователей, а пересылаться для анализа в заранее заданное время (например, ночью). Тем самым стало возможным существенно снизить нагрузку на сеть предприятия в рабочие часы. Как показала практика, подобный подход активно применяется в организациях с малой пропускной способностью канала.

Диапазон контролируемых каналов в Endpoint Sniffer пополнился Facebook Messenger – популярным клиентом, позволяющим общаться в Facebook без помощи браузера. Расширился функционал и DeviceSniffer:  была реализована возможность полного управления доступом к сканнерам, поддержка технологии Windows Portable Device, а также управление доступом записи файлов на устройства по их расширению. Другими словами, на внешние носители теперь можно ограничивать запись отдельных видов файлов, например документов Word. Поддержка WPD, в свою очередь, необходима, так как многие сотрудники всё чаще вместо USB-накопителей используют плееры, фотоаппараты, электронные книги и т.д.

Изменения коснулись и платформы Network Sniffer, предназначенной для перехвата данных на уровне зеркалируемого трафика. В ней появилась интеграция с Microsoft Lync 2013. Оптимизация алгоритмов обработки данных в протоколах ICQ, XMPP, SIP, MMP, MSN позволила увеличить быстродействие на 60%.

Одним из важнейших обновлений DataCenter, модуля, отвечающего за управление всеми компонентами «Контура информационной безопасности», стала новая функция разграничения прав доступа для сотрудников службы безопасности. Она позволяет пользователю контролировать потоки информации по определённому объекту отдельно от других. То есть один офицер безопасности, к примеру, может контролировать финансовый отдел, другой – рекламный, третий – и рекламный, и финансовый. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru