15% компаний США не имеют четкой стратегии реализации принципов BYOD

15% компаний США не имеют четкой стратегии реализации принципов BYOD

 Компания ThreatMetrix опубликовала результаты опроса менеджеров компаний США, работающих в различных сферах деятельности (финансовые услуги, розничные продажи). Результаты опроса указывают на то, что 25% сотрудников компании, работающих в финансовом секторе и секторе розничных продаж, используют личные устройства для решения профессиональных задач. При этом 15% компаний не имеют четкой стратегии реализации принципов BYOD.

Эксперты предупреждают, что политика BYOD требует повышенного внимания к вопросам безопасности. В противном случае компания подвергает рискам не только собственную безопасность и безопасность своих сотрудников, но и безопасность клиентов.

В ходе опроса, 70% опрошенных менеджеров заявили, что их компании позволяют своим сотрудникам использовать личные устройства для доступа к электронной почте. 53% опрошенных заявили, что сотрудникам, использующим личные устройства, не возбраняется доступ к интернет-сайтам. 16% компаний разрешают своим сотрудникам заходить с личных устройств на файловые сервера, а 13% компаний – получать доступ к финансовой документации. Результаты опроса также указывают на то, что 31% компаний позволяют своим сотрудникам использовать устройства, выдаваемые компанией для решения профессиональных задач, в личных целях. При этом 25% компаний не запрещают сотрудникам скачивать практически любые файлы из сети Интернет.

Согласно результатам опроса, лишь в 50% компаний существуют ограничения на использование устройств, выдаваемых компанией для решения профессиональных задач, в личных целях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Австралийцы полгода не замечали, что хип-хоп по заявкам ставит ИИ

Полгода назад на радио CADA в Сиднее появилась новая музыкальная программа — Workdays with Thy («Трудовые будни с Тай»). Как оказалось, никто даже не заподозрил, что ее ведет диджей, сгенерированный ИИ.

О том, что Тай, «фото» которой приведено на сайте CADA, — дипфейк, слушатели узнали лишь недавно из интервью в СМИ.

Представитель ARN Media (владелец радиостанции) подтвердил, что и голос, и сам образ задорной девушки были созданы сторонним ИИ на основе данных одной из сотрудниц компании.

 

В Австралии нет регуляторных ограничений по использованию ИИ в теле- и радиовещании, обязанность раскрывать такие факты тоже нигде не оговорена. Тем не менее национальную Ассоциацию актеров озвучивания возмутила подобная практика.

«Австралийские слушатели заслуживают честной и откровенной огласки, — цитирует The Verge претензии Терезы Лим (Teresa Lim), изложенные в LinkedIn. — Отсутствие прозрачности заставляет их довериться фейковому персонажу, которого они считают реальным ведущим эфира».

Вице-президенту Ассоциации также стало обидно за девушку, которая из-за азиатских корней с трудом строит свою карьеру в Австралии: ее вряд ли поставили в известность о рисках передачи данных на сторонний ИИ-сервис, а также о расценках на клонирование голоса.

Репортер припомнила и другие эксперименты с ИИ на радио — на Sirius XM, в Портленде, штат Орегон, в Польше. В последнем случае даже уволили журналистов, заменив их ИИ, но потом откатили столь радикальное решение из-за протестов пострадавших сотрудников и радиослушателей.

По данным недавнего опроса HeadHunter, принять помощь ИИ на рабочем месте готовы 73% россиян, а 12% опасаются, что такое нововведение приведет к сокращению штата.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru