Сотовый оператор требует исключить мат из пароля

AT&T по ошибке запретила оскорбительные пароли

Американская сотовая компания AT&T неожиданно начала просить своих клиентов не использовать в паролях нецензурную лексику. Впоследствии выяснилось, что оператор просто советует не вставлять в пароль слишком простые слова.

Многие сайты оповещают пользователей о специальных требованиях, ограничивающих использование нецензурной лексики или оскорбительных слов при регистрации логинов. Некоторые ресурсы не желают, чтобы вы использовали подобную лексику в комментариях к записям. Оказывается, есть на свете настолько пуританские компании, что они даже запрещают использовать мат даже в паролях.

Например, на странице по сбросу пароля сотового оператора AT&T, пользователям прямо говорят, что в качестве пароля они не могут использовать свои идентификационные номера, простые слова и мат. Это необычная просьба, ведь пароли, по идее, не должны быть видны даже самой AT&T, которая хранит их исключительно в зашифрованном виде. Не понятно, откуда вообще могло возникнуть подобное требование, ведь пароль – личное дело каждого. Теоретически AT&T вообще не должна вас спрашивать о пароле.

При более детальном изучении вопроса выяснилось, что подобного ограничения компания все-таки не накладывает. Действительно, AT&T просит пользователей, чтобы они не использовали в качестве паролей простейшие, часто употребляемые слова, среди которых часто встречается мат, однако никаких конкретных запретов на ненормативную лексику не вводилось. Скорее всего, составители формы допустили ошибку.

Журналисты Ars Technica уже провели несколько экспериментов с матерными паролями и установили, что со своими паролями пользователи могут извращаться так, как им заблагорассудится.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru