EFF опубликовала рейтинг самых надежных компаний

Американцы не доверяют личные данные Apple и Verizon

В своем отчете, американская группа по защите гражданских свобод EFF, предупреждает, что некоторым компаниям нельзя доверять личные данные. Из 18 технологических компаний, попавших в список, только шесть фирм получили рейтинг 5 звезд из 6.



Этот отчет опубликовала организация Electronic Frontier Foundation (EFF), которая присваивает избранным компаниям рейтинги, исходя из того как они относятся к пользовательским данным и как они следуют законам, защищая частную информацию.

Twitter и Sonic.net оказались единственными компаниями, которые получили самый высокий рейтинг. Verizon и MySpace не удостоились даже одной звездочки. Не слишком далеко ушли AT&T, Apple, Yahoo, которым дали только одну звезду. Эксперты отмечают, что Apple и AT&T являются членами коалиции Digital Due Process, которая пытается прояснить сетевые законы, регулирующие слежку за пользователями (в частности Electronic Communications Privacy Act (ECPA)). Однако, эти компании больше не были замечены ни в какой другой деятельности, отстаивающей интересы пользователей.


Несмотря на взлом в 2011 году, Dropbox оказалась одной из самых надежных компаний, по мнению EFF. LinkedIn также оценили весьма высоко, хотя в 2012 эта сеть также пострадала от страшного взлома. Компания Microsoft также получила весьма неплохие результаты, так как недавно она выпустила первый отчет о «прозрачности» работы с пользовательскими данными.

Специалистов больше всего волнуют результаты AT&T и Verizon. В общей сложности у этих компании имеется около 220 млн пользователей. Это почти две трети всего населения США. Так что их политика во многом определяет защищенность данных целого государства. Напомним, что совсем недавно AT&T оказалась в центре скандала, связанного с тем, что компания сотрудничала с американскими правоохранительными органами, помогая осуществлять прослушивание чужих разговоров.

В целом же EFF говорит, что многие компании улучшили отношение к пользовательским данным, что говорит о том, что данный вопрос все больше интересует широкую общественность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru