Мошенники нацелились на фанатов Лиги Чемпионов UEFA

Спамеры против футбольных фанатов

С приближением последней игры 58 сезона Лиги чемпионов UEFA, киберпреступники и мошенники пытаются нажиться на доверчивых поклонниках футбола. Эксперты говорят о появлении в сети целой серии спам-email-сообщений, связанных с будущим спортивным соревнованием.



Итальянским пользователям предлагают фальшивую рекламу билетов под лозунгом «Scopri come puoi vincere i biglietti per la Finale UEFA Champions League», что означает «Узнате, как можно получить билеты на финал Лиги Чемпионов UEFA».

Еще один вариант мошенничества был найден сотрудниками Symantec. В этот раз взломщики нацелились на англоязычных пользователей, рассказывая им о различных предложения в Лондоне, позволяющих посетить игру. Цена этого забавного приглашения – £160+ на человека. Кажется, что перед вами прекрасная сделка, но подобных предложений следует остерегаться. По всей вероятности это обычное мошенничество. Жертвы таких email просто отдадут свои деньги преступникам.

Новые спам-сообщения носят подобные темы: «Watch the UEFA Final like a true Champion», «Who will win the battle of the German giants?», «Spectacular setting for an evening of thrilling sport», «Looking for an exclusive setting for Championship final?». Это лишь самые распространенные примеры, но скорее всего по сети также бродит много других подобных сообщений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru