ФБР предупреждает о фишинговых атаках на клиентов телефонных компаний

ФБР предупреждает о фишинговых атаках на клиентов телефонных компаний

 Эксперты Центра приема жалоб в отношении киберпреступлений ФБР (Internet Crime Complaint Center, IC3) сообщают о многочисленных жалобах на фишинговые атаки, жертвами которых становятся клиенты поставщиков телекоммуникационных услуг.

По данным IC3, мошенники звонят потенциальным жертвам по телефону и, представляясь сотрудниками телекоммуникационной компании, клиентом которой являются жертвы, просят их посетить определённый сайт, чтобы получить приз, кредит или скидку. Поддавшиеся соблазну жертвы кибермошенников попадают на фишинговый сайт.

Вредоносные сайты, как правило, являются клонами легитимных сайтов соответствующих телекоммуникационных компаний. Попавшую на такой сайт жертву просят ввести свои учётные данные для входа в систему, и последние четыре цифры номера социального страхования.

После того, как попавшийся на удочку клиент телефонного оператора выполняет инструкции злоумышленников, его перенаправляют на легитимный сайт компании. Это помогает кибермошенникам усыпить бдительность жертвы.

Полученная информация позволяет мошенникам получить полный контроль над скомпрометированными учетными записями.

IC3 просит клиентов телефонных операторов быть осторожней и не попадаться на обещания подарков в обмен на предоставление личных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В арсенал Solar CyberMir добавили форматы квиза, квеста, Jeopardy

Группа компаний «Солар» анонсировала выпуск CyberMir версии 7.0. Платформа для киберучений теперь работает на движке Solar Quest, позволяющем проводить квизы, квесты, командно-штабные тренинги и соревнования Jeopardy.

Привнесение в учения логики приключенческих компьютерных игр, по мнению вендора, увеличивает вариативность сценариев и повышает точность оценки действий испытуемых.

Курс развития CyberMir на геймификацию киберучений в «Солар» считают долгосрочным трендом, способным сократить время и расходы на организацию проверок практических навыков специалистов Blue Team.

«На новом этапе развития платформы мы поддержали запрос рынка на форматы непрерывного обучения, которые повышают вовлеченность и экономят рабочее время сотрудников», — заявил Сергей Кулаков, технический директор департамента «Киберполигон» ГК «Солар».

Функциональность SolarQuest будет расширяться. Запланированы интеграция движка с ВМ и цифровыми двойниками реальных инфраструктур, внедрение командного режима реализации сценариев, с поэтапной передачей заданий участникам в соответствии с их ролями и на основании принятых решений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru