Yahoo Japan пресекла попытку кражи данных

Похищено 22 млн ID сервиса Yahoo Japan

Японская сетевая компания Yahoo Japan, которая имеет мало отношения к американской Yahoo, недавно подверглась страшной кибер-атаке. Представители компании сообщают, что во время нападения хакеры сумели получить данные о 22 млн пользователей. Нападение было обнаружено и установлено буквально сразу же, но за это время хакеры сумели неприятно досадить компании.



Yahoo Japan предполагают, что взломщики пытались заполучить ID пользователей и любую другую информацию, представляющую для них определенную ценность. Пока администраторы не могут сообщить, какой же объём данных был в итоге похищен. Они перехватили файл, содержавший в себе 22 млн ID, в то время как он переписывался с серверов Yahoo. До сих пор не понятно, сумели ли взломщики захватить этот объём данных или нет. Естественно, Yahoo мгновенно пресекла скачивание, как только обнаружила попытку взлома.

Даже если хакеры сумели успешно заполучить файлы, то в любом случае они украли только учетные ID пользователей. В скачиваемом пакете не хранились пароли или любая другая информация, помогающая их сбросить. Пользователи могут проверить, сумели ли хакеры получить их ID. В качестве профилактики предлагается сменить пароль. Отметим, что компания Yahoo Japan обнаружила само нападение еще 16 мая 2013 года, однако информация об утечке появилась в сети только сейчас.

Yahoo Japan – совместное предприятие, часть которого принадлежит мобильной фирме Softbank, а часть остается в ведении Yahoo. Представители компании говорят, что значительно усилили систему безопасности после того, как узнали о нападении. Сейчас ведется расследование, в рамках которого разработчики желают закрыть уязвимость.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Сеть утекли персональные данные 270 000 клиентов Samsung

В открытый доступ выложен свежий дамп базы данных германского филиала Samsung — по словам автора публикации, более 270 тыс. клиентских заявок в техподдержку, с указанием полного имени, имейл и адреса проживания.

Как оказалось, утечку спровоцировала оплошность Spectos, местного помощника Samsung по мониторингу и улучшению качества сервиса. В 2021 году инфостилер Raccoon украл учетки у одного из сотрудников компании, и с тех пор их никто не удосужился заменить.

Этим теперь и воспользовался новый взломщик. В Cybernews ознакомились с выложенными в паблик образцами заявок и пришли к выводу, что это не фейк. Почти все записи датированы 2025 годом и помимо персональных данных содержат ID тикета, номер заказа и имейл агента Samsung.

 

В руках мошенников подобные данные позволят перехватить чужой заказ (к примеру, дорогой телевизор), воспользоваться чужим правом на гарантийный ремонт, а также проводить атаки на клиентов корейской компании с целью кражи паролей, одноразовых кодов доступа и платежных данных.

Используя ИИ-инструменты, злоумышленники смогут автоматизировать поиск подходящих мишеней (бессистемная база предлагается в свободное пользование), как и сами мошеннические операции, совершая тысячи попыток обмана каждый день.

Заметим, это далеко не первая утечка клиентских данных у Samsung. Более того, два года назад сотрудники компании по недомыслию слили корпоративные данные, включая исходные коды, ChatGPT, которым они на тот момент только начали пользоваться в рабочих процессах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru