GFI Software приобрела нидерландскую компанию IASO

GFI Software приобрела нидерландскую компанию IASO

 GFI Software приобрела нидерландскую компанию IASO. Данная компания является разработчиком программных решений, обеспечивающих оперативное резервное копирование и хранение данных для корпоративного сектора. Детали соглашения не разглашаются. 

 

По словам генерального директора GFI Software Вальтера Скотта (Walter Scott), его компания использует технологию, предложенную IASO, в GFI MAX RemoteManagement (инструмент мониторинга состояния сети) уже больше года. Он утверждает, что данный продукт снискал заслуженную популярность у клиентов GFI Software.

В свою очередь, руководство IASO заявляет, что сделка с GFI Software полностью отвечает интересам компании.

В IASO отмечают, что успешно работают с GFI Software уже больше года, и рады, что компания намерена совершенствовать и продвигать созданную IASO технологию, в качестве основного программного решения, обеспечивающего оперативное резервное копирование и хранение данных. Руководство IASO утверждает, что компания рассматривает предложение GFI Software, как признание своих достижений.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru