ЛК сообщает о выпуске Kaspersky Internet Security для Android

ЛК сообщает о выпуске Kaspersky Internet Security для Android

Для удобства пользователей защитные решения для разных гаджетов на одной платформе объединены в один продукт, оптимизированный для работы на каждом из этих устройств. Заменяя два отдельных решения (Kaspersky Mobile Security и Kaspersky Tablet Security), новый продукт предоставляет эффективные инструменты для  управления защитой и реагирования на выявленные угрозы.

Несмотря на то, что пользователь давно выходит в Интернет с множества различных устройств, по-прежнему широко распространено мнение, что защита класса Internet Security необходима прежде всего для ПК. Однако угрозы при совершении интернет-покупок, просмотре веб-страниц, общении в социальных сетях одинаково опасны для мобильных устройств и домашних компьютеров. Смартфоны и планшеты все чаще становятся мишенью киберпреступников. По данным «Лаборатории Касперского», продолжается стремительный рост числа угроз для платформы Android: 99,9% обнаруженных новых мобильных зловредов в I квартале 2013 года нацелены на эту ОС. Кроме того, компактные и легкие устройства легко потерять, а вместе с ними и все хранимые на них данные. Чтобы обеспечить еще более продвинутую всестороннюю защиту смартфонам и планшетам, «Лаборатория Касперского» создала Kaspersky Internet Security для Android.

Новый  Kaspersky Internet Security для Android представляет собой решение с единым установочным пакетом, который в зависимости от параметров устройства, автоматически активирует доступные пользователю функции и предоставляет удобный интерфейс для управления ими. Интерфейс Kaspersky Internet Security для Android выполнен в стиле защитных средств «Лаборатории Касперского» для домашних пользователей. В нем появился экран статуса защиты устройства, где централизованно отображаются все обнаруженные проблемы и предлагается  максимально простой и быстрый метод их решения.

В новом решении Kaspersky Internet Security для Android остается такой же базовый бесплатный функционал, как и у его предшественников: «Проверка по требованию», функция «Анти-Вор»,  и «Фильтрация вызовов и SMS» (для защиты смартфонов).

В полную версию продукта включены самые современные защитные технологии, в том числе проактивные и облачные, использующие Kaspersky Security Network. Для удобства владельцев гаджетов предусмотрены автоматическое сканирование и защита в реальном времени. Новая функция «SMS Анти-Фишинг» защищает владельца смартфона от опасного SMS-спама и попыток мошенничества, проверяя все ссылки в поступающих текстовых сообщениях.

«Тенденция развития современных мобильных устройств такова что, грань между смартфонами и планшетами постепенно стирается. Некоторые «таблетки» могут полностью выполнять функции смартфона, а «умные» телефоны постепенно увеличиваются до размеров планшетов. Пользователи порой затрудняются, какой продукт следует выбрать для защиты устройства на базе Android. Поэтому мы решили объединить технологии для этой платформы в единый продукт, призванный обеспечить безопасность устройства пользователя вне зависимости от того, какое оно», ­­– комментирует Алексей Чиков, менеджер по развитию мобильных продуктов «Лаборатории Касперского».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru