Суд отклонил иск против Symantec из-за ошибки в исковом заявлении

Суд отклонил иск против Symantec из-за ошибки в исковом заявлении

 Одна из клиенток Symantec подала коллективный иск против компании, утверждая, что компания должным образом не защищала своих клиентов от киберпреступников, так как исходный код нескольких её продуктов был похищен ещё в 2006 году. 

По данным Law360 (требуется регистрация), истица Кэтлин Хаскинс утверждает, что Symantec 6 лет замалчивала факт кражи исходного кода Norton Antivirus 2006, сообщив об инциденте лишь в 2012 году, после того, как Anonymous выложили похищенный код в открытый доступ.

Хаскинс заявила, что продукт, который она приобрела у Symantec, не защищал ее должным образом, потому что его исходный код был доступен киберпреступникам.

Однако, окружной судья Джон Тигер отклонил иск. Причиной такого решения послужил тот факт, что в исковом заявлении Хаскинс упоминает лишь pcAnywhere, Norton SystemWorks, Norton Antivirus Corporate Edition и Norton Internet Security. При этом документ не содержит каких-либо упоминаний о Norton Antivirus - продукте, который она фактически купила.

Судья Тигер оставил за истцом право подать иск повторно, внеся в него соответствующие правки и устранив ошибки, послужившие причиной отклонения иска.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Москве тестируют бесплатный ИИ-сервис защиты от кибермошенников

Московский Департамент информационных технологий (ДИТ) предлагает гражданам принять участие в тестировании нового ИИ-инструмента защиты от мошенников, созданного в рамках ИБ-проекта «Перезвони сам».

Специализированный телеграм-бот выполняет проверку текстовых и голосовых сообщений на наличие дипфейков и других признаков обмана. Доступ к нему предоставляется на безвозмездной основе.

«Мы создали бесплатный инструмент, который поможет проверить полученные сообщения, — заявила Валентина Шилина, руководитель проекта «Перезвони сам» столичного ДИТ. — Телеграм-бот анализирует присланные скриншоты переписки, текстовое или голосовое сообщение и помогает определить, есть ли в нем признаки мошенничества. Сервис работает с применением искусственного интеллекта, включая большие языковые модели и технологии оптического распознавания текста и речи».

Выявляя попытки мошенничества, ИИ-анализатор работает по таким сигналам, как эмоциональное давление, манипуляции, просьбы о предоставлении персональных данных или переводе денег. В текстах он также выискивает подозрительные ссылки, в аудиозаписях — признаки синтезированной речи.

По результатам анализа умный бот выводит процент вероятности обмана и основания для подозрений. Пользовательский ввод планируется использовать для обучения ИИ-модели с целью повышения эффективности и пополнения базы знаний о мошеннических схемах.

Новый сервис запущен в пилотном режиме до 27 февраля; получить доступ к телеграм-боту можно по прямой ссылке или с сайта «Перезвони сам». Проверки показали, что текстовые сообщения новый инструмент пока обрабатывает лучше, чем скриншоты документов и аудиофайлы.

 

Отзывы и замечания москвичей принимаются по телефону горячей линии и через форму обратной связи и будут учтены при доработке ИИ-сервиса. Согласно планам, он должен заработать в полном объеме весной.

Московская новинка — далеко не первый ИИ-инструмент киберзащиты, созданный в России. Так, в начале прошлого года была обнародована разработка Кубанского государственного технического университета: Python-софт, использующий ИИ для выявления мошенников в чатах мессенджеров.

А в ноябре стало известно, что ИИ помог российским киберкопам найти и задержать участника группы телефонных мошенников, действовавших на территории Ростовской области.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru