Компания Falcongaze выпустила новую версию SecureTower 5.0

Компания Falcongaze выпустила новую версию SecureTower 5.0

Компания Falcongaze завершила новый этап усовершенствования системы для защиты данных SecureTower. Нововведения коснулись многих модулей продукта, однако самые значительные изменения связаны с внедрением в систему функционала, позволяющего не только перехватывать и анализировать трафик на установленные правила безопасности, но и блокировать передачу конфиденциальных данных. Помимо этого, в SecureTower был интегрирован модуль, при помощи которого система распознает текстовую информацию на изображениях.

Теперь в случае пересылки по почтовым протоколам SMTP и SMTPS сообщений или вложений, содержащих конфиденциальную информацию, документы блокируются и отправляются в карантин. Аналогичным образом, при попытке пользователей отправить несанкционированное почтовое сообщение через веб-интерфейсы (с использованием протоколов HTTP/HTTPS) их действия будут также отклонены. С одинаковой успешностью SecureTower способна блокировать сообщения, отправляемые через социальные сети, форумы, формы отправки sms-сообщений, а также любые веб-запросы. Блокирование несанкционированных сообщений осуществляется в соответствии с заданными политиками безопасности компании: контентными, атрибутивными и т.д. 

При разработке функционала по блокированию информации технические специалисты компании уделили особое внимание тому факту, что не всякая попытка пересылки конфиденциальных данных является нарушением. Поэтому для предотвращения замедления бизнес-процессов в компании в момент блокирования данных, вызывающих подозрение, сотрудник отдела информационной безопасности получает сообщение о возможной утечке информации, что позволяет сразу же приступить к расследованию произошедшего инцидента. В случае если информационной безопасности компании  ничего не угрожает, офицер может разрешить дальнейшую отправку сообщения изначальному адресату. При этом адрес отправителя остается неизменным. В обратном случае ответственный сотрудник может провести полномасштабное расследование инцидента, проанализировав при помощи поиска по архиву бизнес-коммуникаций действия нарушителя  за предыдущие периоды, и принять соответствующие меры.

«Логика работы функционала по блокированию информации в системе SecureTower является крайне деликатной, что позволяет настроить инструмент в соответствии со спецификой того или иного предприятия. Появление в системе модуля для блокирования данных, отправляемых с нарушением политик безопасности, расширило возможности нашей компании по работе с организациями, которые предъявляют жесткие требования к защите информации», - заявил Александр Акимов, генеральный директор компании Falcongaze.

Помимо функционала для блокирования передачи конфиденциальных данных, в систему SecureTower был внедрен высокотехнологичный модуль, позволяющий распознавать текст на изображениях. Данный функционал будет востребован в компаниях, в документообороте которых широко используется пересылка отсканированных конфиденциальных документов. Новый инструмент системы SecureTower одинаково успешно работает с любыми форматами графической информации, будь то документы с расширением .JPG, .BMP, .TIFF или какие-либо другие. Модуль распознает данные как на русском, так и на иностранных языках, что позволяет производить контентный анализ с учетом всех особенностей морфологии.  

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru