Семинар эффективные технологии безопасности от компании Ай-Теко

Семинар эффективные технологии безопасности от компании Ай-Теко

23 октября в Москве компания «Ай-Теко», проведет семинар «Эффективные технологии безопасности: в поиске новых решений». Мероприятие адресовано руководителям и специалистам по информационным технологиям и информационной безопасности, а также сотрудникам юридических подразделений компаний и организаций.

Среди гостей, уже подтвердивших присутствие, – хорошо зарекомендовавшие себя ИТ- и ИБ-профессионалы, представляющие бизнес и государственные структуры.

На семинаре ведущие специалисты «Ай-Теко» поделятся опытом в области управления проектами по информационной безопасности, сочетающими элементы ИТ и ИБ, расскажут  об особенностях правового обеспечения защиты информации и информационной безопасности автоматизированных систем управления технологическими процессами. Помимо этого, с докладами выступят представители таких компаний-лидеров рынка, как McAfee, Fortinet и SafeNet, а также независимые ИБ-эксперты.

В программу мероприятия включено время для максимально полного практического разбора  повседневных и принципиально новых проблем организации защиты информации. Участники смогут высказать собственную точку зрения, задать интересующие вопросы, получив полные и исчерпывающие ответы компетентных специалистов. Подробная программа практического семинара  доступна для ознакомления здесь (для внешних источников - «на сайте Ай-Теко».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники выдают свои кол-центры за техподдержку Госуслуг

Охотники за СМС-кодами, открывающими вход в аккаунты, добавили новый штрих к своим схемам обмана. Обнаружены онлайн-справочники с фейковыми номерами телефона поддержки «Госуслуг», по которым отвечают мошенники.

Как выяснил DLBI, для повышения позиций таких сайтов в поисковой выдаче используются методы черной оптимизации (black SEO).

Злоумышленники также могут прислать СМС с поддельным контактом службы техподдержки, сообщив от ее имени о неудачной попытке входа или о взломе аккаунта. Тревожная весть способна заставить получателя забыть о бдительности.

При звонке на указанный номер собеседник (оператор мошеннического кол-центра) постарается под тем или иным предлогом выманить у владельца аккаунта искомый одноразовый код.

«Пока от массового применения таких схем нас отделяют относительно высокая сложность организации масштабных СМС-рассылок, а также трудоемкость и длительность поискового продвижения поддельных сайтов, — комментирует основатель сервиса DLBI Ашот Оганесян. — Однако, если те тесты, которые мы видим сейчас, покажут мошенникам эффективность, техническое решение будет найдено, так же, как сим-боксы заменили VoIP-телефонию после ограничения международного трафика».

Чтобы не попасть в ловушку, владельцам личного кабинета на портале госуслуг советуют скопировать телефон техподдержки в свой список контактов и пользоваться только им.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru