Более 60% студентов признались, что будут выносить корпоративную информацию работодателей

Более 60% студентов признались, что будут выносить корпоративную информацию

 Zecurion Analytics провёл опрос среди студентов российских вузов, в ходе которого более 60% опрошенных признались, что по возможности будут целенаправленно совершать кражу конфиденциальной информации работодателей. 


В ходе исследования было опрошено более 8,4 тыс. человек из 11 вузов 8 городов России. Исследование выявило серьёзную проблему для организаций — 54,3% потенциальных сотрудников планирует копировать важную для себя информацию в случае смены места работы. Только 15,7% опрошенных принципиально не будут использовать конфиденциальную информацию предыдущего работодателя. 

Такие показатели обусловлены тем, что почти половина всех респондентов (49,3%) убеждены — работник вправе распоряжаться корпоративной информацией по своему усмотрению. 19,2% студентов объясняют это тем, что собранная на рабочем месте информация является результатом труда самого сотрудника, а 30,1% уверены, что доступ к информации автоматически разрешает использовать её по своему усмотрению. 

 



«Судя по результатам опроса, отношение молодых специалистов к корпоративным данным можно охарактеризовать в лучшем случае как халатное. Мы выяснили, что больше 60% учащихся будут выносить информацию из компаний при угрозе увольнения, причём, примерно столько же опрошенных неплохо осведомлены о существовании политик информационной безопасности, — говорит Владимир Ульянов, руководитель аналитического центраZecurion. — Тем не менее, ситуация не является катастрофичной. Чтобы решить проблемы, которые мы выявили посредством опроса, необходимо плотнее работать со студентами и молодыми сотрудниками, проводить семинары и тренинги». 

В отличие от недобросовестного отношения к корпоративной информации, студенты внимательно относятся к защите своих личных данных. Осторожность респондентов обусловлена тем, что по результатам исследования, три четверти из них пострадали от взломов своих аккаунтов. Так, 55% учащихся ограничивают доступ к страницам в социальных сетях и используют сложные пароли (46,7%). При этом сами активно используют те же социальные сети для поиска информации об интересующих их людях. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru