Новый банковский троянец продается на черном рынке за 7000 долларов

Новый банковский троянец продается на черном рынке за 7000 долларов

Новый банковский троянец, созданный для кражи реквизитов на вход и финансовых данных с сервисов онлайн-банкинга, активно рекламируется и продается на черном рынке. Вредоносный код Kronos способен похищать данные через интернет-сессии в браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome.

В компании Trusteer, обнаружившей троянца, говорят, что вредонос может использовать техники перехвата данных из веб-форм и HTML-контента. Согласно рекламному объявлению на одном из подпольных хакерских форумов, новинка совместима с контент-инъекционными скриптами, также известными, как веб-инъекты. Изначально данная техника появилась в нашумевшем вредоносе Zeus, который уже не находится в разработке.

В описании вредоноса сказано, что вдобавок к возможностям по краже данных, троянец имеет компоненты для работы с 32- или 64-битными компонентами, вдобавок к этому код имеет средства для защиты от антивирусных средств и блокировки конкурирующего вредоносного ПО. Разработчики Kronos также говорят, что код способен обходить так называемые «песочницы», используемые в современных операционных системах как среды изолированного исполнения кодов.

На черном рынке вредонос продается за 7000 долларов, причем в эту сумму входят подписки на дальнейшие обновления и баг-фиксы. Также создатели говорят, что по техническим возможностям вредонос не уступает таким кодам, как Zeus, Carberp и SpyEye. В Trusteer говорят, что им пока не удалось получить исходники вредоноса.

По словам Дмитрия Тараканова, старшего специалиста «Лаборатории Касперского», цена в 7000 долларов — это не слишком большие даньги для киберпреступников, так как некоторые хакерские группы зарабатывают сотни тысяч долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru