Экс-менеджер Microsoft получил два года за инсайд

Экс-менеджер Microsoft получил два года за инсайд

Экс-менеджер Microsoft Брайен Йоргенссон был приговорен к двум годам лишения свободы в США за инсайдерскую деятельность с акциями корпорации. В заключении суда говорится, что Йоргенссон получил около 400 000 долларов незаконного дохода за счет использования недоступной публично информации о программном обеспечении, сроках его выхода и прочих корпоративных событиях, оказывающих влияние на динамику курса акций Microsoft.



В заявлении прокуратуры США говорится, что Йоргенссон по работе был непосредственно связан с финансами Microsoft, получая зарплату в несколько сотен тысяч долларов в год. Также прокуроры сообщают, что экс-менеджер действовал не самостоятельно, а «сливал» данные некоему Шону Стокку, который и действовал на рынке, обладая инсайдом. Сообщается, что Стокк и Йоргенссон, зная о планах Microsoft и инвестированию в Barnes&Noble, закупили накануне сделки большое количество акций Microsoft и, когда информация стала доступна публично, они продали акции по возросшим ценам, сообщает cybersecurity.ru.

Также Йоргенссон и Стокк играли на акциях софтверного гиганта перед объявлениями квартальных отчетов Microsoft. В Комиссии по ценным бумагам и биржам США говорят, что пара трейдеров пытались скрыть свои шаги, намеренно делая ошибочные сделки, которые заведомо были убыточными для них, однако масштабы убытков в десятки раз были меньше масштабов прибыли.

Суд на Йоргенссоном уже состоялся в пятницу в Сиэттле, где экс-менеджер признал вину, заявив, что действовал только с целью личного обогащения. 

Подельник Йоргеннсона, 28-летний Шон Стокк, получил полтора года тюремного заключения.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В работе облачных сервисов Microsoft произошел глобальный сбой

В ночь на 26 ноября в работе сервисов на платформе Microsoft 365, включая Teams, Exchange Online и Outlook, произошел сбой. Он продолжался 8 часов и был связан с ошибками в ходе планового обновления платформы.

Проблемы в работе сервисов Microsoft начали проявляться между 22:10 и 22:30 UTC (1:10 и 1:30 соответственно по московскому времени). Однако первые симптомы сбоя начали спорадически появляться уже в ночь на воскресенье 24 ноября.

Пользователи Outlook и Exchange Online не могли синхронизировать почту. В Teams перестали работать все функции, включая чаты, голосовые сообщения и календарь. Больше всего жалоб на прекращение работы сервисов поступало из обеих Америк, Австралии и зарубежного Дальнего Востока, где сбой пришелся на разгар рабочего дня.

Проблемы были вызваны неудачным обновлением платформы.

«Мы выявили недавнее изменение, которое, по нашему мнению, привело к сбою. Мы начали отменять изменение и выясняем, какие дополнительные действия необходимы для смягчения проблемы», — сообщили в Microsoft.

Служба поддержки Microsoft пообещала устранить проблемы за три часа. Однако оперативно это сделать не получилось, и работы затянулись до утра по UTC.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru