Открыта регистрация на офлайн-турнир Symantec Cyber Readiness Challenge

Открыта регистрация на офлайн-турнир Symantec Cyber Readiness Challenge

Второй год подряд проект C^2 объединяет хак-квест Symantec Cyber Readiness Challenge (CRC) и бизнес-конференцию по информационной безопасности. Регистрация на оффлайн-турнир CRC уже открыта.

Хак-квест в режиме офлайн пройдет 17 сентября в Москве. Лучшие white-hat хакеры страны сразятся за главный приз – поездку в Лондон на крупнейшую технологическую конференцию Symantec Vision. К участию приглашаются все желающие проверить свои знания. Отбор участников ограничен определенными условиями*. Зарегистрироваться на хак-квест можно здесь.

Также на московском мероприятии будут награждены лидеры онлайн-квеста, проходившего 15-19 августа. Онлайн-игра включала 10 уровней сложности и 93 задания (флага). В этом соревновании приняли участие 260 человек, в целом они провели в игре 6357,3 часов. Все вместе участники взяли 10 923 флага. Победителями стали solarwind (1 место, приз – планшет Sony Xperia Z2 Tablet и поездка в Москву на офлайн-турнир), Dor1s (2 место, приз – наушники AKG K 702 и участие в Московским офлайн-турнире), avknsk (3 место, приз – наушники Beats Executive и поездка в Москву на офлайн-турнир). AV1ct0r и Heirhabarov (2 и 3 места на табло онлайн-игры соответственно) проявили себя как активные и упорные игроки, однако, по правилам*, не могут стать победителями этого года, поскольку были ими в 2013 г. Хочется отметить, что оба эти участника смогли значительно улучшить свой личный результат, поднявшись в турнирном табло на 2 места.

В рамках проекта в Москве, параллельно с хак-квестом, пройдет конференция по информационной безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru