Oracle представила Key Vault для защиты важной служебной информации

Oracle представила Key Vault для защиты важной служебной информации

Корпорация Oracle представила Oracle Key Vault — программный комплекс класса software appliance, разработанный для безопасного управления ключами шифрования и другой служебной информацией в центре обработки данных предприятия. В Oracle, полностью интегрированный программный комплекс разработан для аппаратной платформы x86-64.<--break->

Он использует операционную систему Oracle Linux, включенную в дистрибутив для упрощения установки, и СУБД Oracle Database для обеспечения требуемых уровней безопасности, доступности и масштабируемости. Key Vault, оптимизированный для технологического стека Oracle, включая Oracle Database и Oracle Fusion Middleware, может быть с легкостью развернут в существующих средах.

Как отметили в корпорации, надежность шифрования напрямую зависит от безопасности и эффективности процедур управления ключами. Поскольку организации все чаще выполняют шифрование данных как в пассивном автономном режиме, так и в активном онлайн-режиме, безопасное управление всеми ключами шифрования и другой служебной информацией в корпоративном центре обработки данных становится серьезной задачей. Организациям, в то же время, необходимо обеспечивать и соблюдение жестких требований законодательства к безопасному управлению ключами и сертификатами, пишет corp.cnews.ru.

Помочь решить эти насущные задачи призван Oracle Key Vault, новейшее дополнение в портфолио средств безопасности Oracle Database. По словам разработчиков, он обеспечивает безопасное централизованное управление ключами шифрования и другой служебной информацией в центре обработки данных, в том числе wallet-файлами Oracle (стандартными зашифрованными файлами, которые безопасно хранят ключи и связанные метаданные, используемые компонентами технологического стека Oracle), хранилищами Java KeyStores, keytab-файлами Kerberos, файлами ключей SSH и файлами сертификатов SSL.

Среди важнейших функций и возможностей Key Vault в корпорации отметили: быстрое архивирование и восстановление данных — новое решение позволяет архивировать wallet-файлы Oracle, хранилища Java KeyStores и другие файлы учетных данных в главном (master) репозитории, поддерживая легкое восстановление и совместное использование файлов; централизованное управление — реализованная в Oracle Key Vault консоль управления на основе браузера предлагает функции администрирования с интерфейсом point-and-click, упрощенную регистрацию серверов и подготовку аудиторских отчетов; оптимизированные возможности совместного использования файлов — организации могут безопасно использовать wallet-файлы Oracle в кластерах баз данных или средах аварийного восстановления (продукт отлично подходит для работы с Oracle Real Application Clusters, Oracle Active Data Guard и Oracle GoldenGate); гибкость — в средах Oracle Database, использующих опцию Oracle Advanced Security с функциональностью Transparent Data Encryption (TDE), Key Vault управляет TDE-ключами через прямое сетевое соединение — как альтернатива локальному wallet-файлу Oracle; обеспечение соблюдения стандартов — благодаря поддержке протокола KMIP (Key Management Interoperability Protocol), разработанного организацией OASIS, Key Vault может управлять ключами от KMIP-совместимых клиентов.

«Поскольку ужесточающиеся регуляционные нормы во всем мире требуют шифрования все более широких категорий конфиденциальных данных, организациям необходимо иметь единое решение для безопасного управления всеми ключами шифрования и другой служебной информацией в своих центрах обработки данных, — подчеркнул Випин Самар (Vipin Samar), вице-президент Oracle по технологиям безопасности баз данных. — Oracle Key Vault является основанным на стандартах комплексом, который позволяет организациям сократить издержки, связанные с соблюдением требований законодательства, с помощью решения, которое защищает мастер-ключи шифрования Oracle Database, wallet-файлы Oracle, данные Java KeyStores и другую служебную информацию». 

" />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru