Acronis и Stack Group объявляют о сотрудничестве

Acronis и Stack Group объявляют о сотрудничестве

Компания Acronis и Stack Group, объявляют о начале сотрудничества. Совместно с Acronis Stack Group предложит платформу Acronis Storage для построения нового хранилища данных, а продукт Acronis Backup for vCloud – для создания единой системы резервного копирования. Stack Group станет авторизованным партнером Acronis по Backup as a Service (BaaS), обеспечивая контрактную и техническую поддержку продаж для любых сервис-провайдеров в стране.

Благодаря собственному хранилищу данных на основе Acronis Storage, Stack Group будет поддерживать единую технологию резервного копирования и хранения для любой, в том числе гибридной, схемы, при которой резервная копия данных клиента будет храниться в «облаке» сервис-провайдера.

«Технология Acronis Storage позволяет нам, как поставщику услуг, уверенно конкурировать на российском рынке, – отмечает Евгений Горохов, исполнительный директор Stack Group. – Предоставляя инфраструктуру как услугу, мы значительно снизим стоимость хранения с горизонтальным масштабированием и освободимся от серьезных вложений, неизбежных для традиционных высокопроизводительных хранилищ. Решение Acronis нетрудно в обслуживании и в корне упрощает развертывание облачных инфраструктур и управление ими. Мы уже запустили в предпродажную эксплуатацию первый блок Acronis Storage на 100Тб, а в начале 2015 года планируем развернуть в общей сложности 1Пб, как для существующих, так и для наших новых заказчиков».

Представитель Stack Group также отметил преимущества, связанные с облачным хранением резервных копий на основе технологий Acronis. «Хотя пользователи, разумеется, зависят от надежности оборудования в дата-центре, они используют операционные системы и приложения, которые по статистике с большей вероятностью становятся причиной сбоев и проблем. С помощью Acronis Backup Advanced for vCloud пользователь за считанные минуты сможет самостоятельно вернуть виртуальную машину в рабочее состояние: ему не нужно будет устанавливать специальное программное обеспечение, звонить по телефону или выполнять вручную какие-то сложные действия».

Комментируя соглашение со Stack Group, президент Acronis Юрий Ларичев подчеркнул его важность для продвижения технологии Acronis Backup as a Service (BaaS) на российском рынке. «Помимо взаимовыгодного сотрудничества с высококлассной командой специалистов, Acronis приобретает в лице Stack Group мощного и надежного партнера для продвижения на рынок России нашей новейшей технологии. Теперь у российских сервис-провайдеров появится возможность не только подписывать соглашения со Stack Group об оказании услуг, но и пользоваться всеми технологическими преимуществами единой платформы для хранения данных».

По словам Юрия Ларичева, Acronis Backup Advanced for vCloud использует унифицированный формат резервных копий, основанный на технологии AnyData Engine: благодаря ему можно выполнять кроссплатформенную миграцию данных – перемещать физические и виртуальные машины из одного облака в другое, или из корпоративной сети в облако и обратно. Президент Acronis также отметил, что шифрование на уровне международных стандартов позволит Stack Group предлагать услуги на основе технологий Acronis организациям с повышенными требованиями к безопасности данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru