NetApp представляет новый all-flash массив для хранения данных

NetApp представляет новый all-flash массив для хранения данных

Сегодня NetApp, представила массив EF560 all-flash с повышенной производительностью СХД. Решение обладает абсолютной и стабильной латентностью, пропускной способностью и высоким уровнем I/O в секунду, что критически важно для баз данных и аналитических приложений корпоративного класса.

Последнее тестирование SPC-1, проведенное комитетом по тестированию систем хранения данных (Storage Performance Council) свидетельствует о том, что EF560 обладает наилучшим, по версии SPC-1, соотношением «цена-производительность» среди массивов all-flash со средним временем отклика менее одной миллисекунды. Показатель нового решения NetApp составляет 0,54 долл. США за I/O в секунду (SPC-1).  

«Развертывание новых серверных платформ, процессоров, операционных систем и корпоративных приложений требует от ИТ-руководителей изменения баланса инфраструктуры центров обработки данных. При подобной модернизации производительность СХД превращается в ключевой фактор успеха», — комментирует Джордж Кьюриэн (George Kurian), исполнительный вице-президент NetApp по управлению операциями. — «Наш новый высокопроизводительный массив all-flash EF560 — идеальное решение для предприятий, желающих повысить скорость обслуживания своих заказчиков и улучшить пользовательский опыт в целом».

Компания NetApp также представила новый гибридный массив E5600. К его конфигурациям на основе твердотельных накопителей и традиционных жестких дисков применены реализованные в EF560 меры по оптимизации для работы с флеш-памятью. Гибридный E5600 обеспечивает рост производительности и повышение надежности ресурсоемких областей применения SAN, к которым относятся хранилища данных, электронная почта и резервное копирование.

Как отмечает старший партнер и аналитик Evaluator Group Лия Шоуб (Leah Schoeb), «рынок СХД на основе флеш-накопителей продемонстрировал в минувшем году рекордный рост. Спектр доступных решений продолжает расширяться по мере роста требований к управлению все более сложными рабочими нагрузками. Исчерпывающая линейка продуктов NetApp на базе флеш-памяти за последний год эволюционировала и теперь включает целый ряд предложений для обеспечения высоких уровней производительности, надежности и готовности критически важных для бизнеса корпоративных приложений».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru