«Информзащита» развивает направление сервисной поддержки

«Информзащита» развивает направление сервисной поддержки

С февраля 2015 года в компании «Информзащита» начинает свою работу Сервисный центр (СЦ), образованный путем реорганизации ранее действующих отделов сервисной поддержки, внедрения и сопровождения.

Главной целью нового подразделения станет увеличение объемов оказываемых услуг, расширение их ассортимента и круглосуточная поддержка инфраструктуры заказчиков. Планируется, что обновленный СЦ будет обрабатывать в десятки раз больше обращений, в том числе благодаря специально разработанному для этого веб-порталу.

Новое подразделение возглавит Оксана Васильева, руководившая до этого в «Информзащите» отделом технической поддержки и сопровождения департамента проектирования и сервисных услуг.

«Почти за 20 лет существования сервисного обслуживания как одной из ключевых услуг компании мы наработали достаточно сильную экспертизу и опыт в области поддержки сложных, географически распределенных систем ИБ, – поясняет Оксана Васильева. – Со временем мы начали понимать, что растущее количество сервисных контрактов и потребностей заказчиков не позволяет нам выполнять ту же работу с теми же ресурсами, поэтому единственным верным решением было развернуть на базе «Информзащиты» полноценный Сервисный центр с усиленной командой экспертов».

Для реализации этих целей была проведена полная реструктуризация всех сервисных подразделений, перестроены процессы по внедрению, сопровождению, технической поддержке, аутсорсингу и аутстаффингу. Внедрена новая система для учета всех имеющихся активностей, архитектура которой полностью разработана внутренними ресурсами. На сегодняшний день СЦ располагает всем необходимым оборудованием и специализированным штатом из 60 сотрудников, обладающих экспертизой по продукции более 30-ти производителей оборудования и ПО. Сейчас в Сервисном центре находится на обслуживании около 70 компаний из разных областей бизнеса, в том числе и государственные организации. При этом сотрудники СЦ осуществляют установку и внедрение систем ИБ во всех регионах страны и странах СНГ.

 «Доля сервисных услуг в структуре общей выручки компании с каждым годом только растет, и с учетом текущих рыночных условий мы считаем данное направление одним из наиболее перспективных, – комментирует Иван Мелехин, технический директор компании «Информзащита». – Вместе с тем растут и потребности заказчика, который рассчитывает на достойный уровень эксплуатации систем защиты информации в режиме 24х7. Для решения этих задач и была проведена реорганизация технической дирекции, при этом данные изменения никак не сказались на уровне сервиса, предоставляемого существующим заказчикам».   

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МТС выпустила SD-WAN для корпоративных сетей

МТС разработала и запустила продукт для программного управления корпоративными сетями — SD-WAN (программно-определяемые распределенные сети). Решение проходит регистрацию в Реестре отечественного ПО.

SD-WAN предоставляет владельцам корпоративных сетей единую точку управления и мониторинга инфраструктуры через личный кабинет. Данное решение снижает операционные расходы и трудозатраты персонала по администрированию сетей.

Программно-определяемые сети позволяют в реальном времени контролировать состояние каналов связи и направлять трафик по оптимальным маршрутам. Компании со множеством филиалов смогут легко и быстро автоматизировать процесс управления параметрами сети, применяя настройки сразу для всех филиалов.

Помимо функции защищенного VPN поверх любых каналов связи, SD-WAN предлагает расширенные возможности: онлайн-мониторинг сети в режиме 24/7, управление трафиком на основе приоритетов (QoS), автоматическое резервирование каналов и др.

Доступны также функции межсетевого экранирования для фильтрации сетевого трафика и борьбы с основными киберугрозами. При этом решение функционирует как продукт оператора связи и не блокируется техническими средствами контроля, как и взаимодействие с регуляторами.

Все элементы сети МТС — телекоммуникационные, аппаратные и программные — предоставляются «в рамках одного договора на услуги связи. Компоненты решения SD-WAN работают на оптимально подобранном оборудовании с возможностью развертывания на виртуальных машинах клиента.

«По прогнозам аналитиков, к 2025 году объем рынка SD-WAN вырастет на 45%. Автоматизированное управление сетями становится условием эффективности для бизнеса, адаптирующегося к ускорившимся темпам изменений и необходимости оперативно пересматривать количество офисов с учетом возросшей нагрузки или, напротив, снижения. SD-WAN позволяет одновременно улучшать сервис и сокращать затраты без потерь качества, что особенно актуально в условиях дефицита ИТ-специалистов. Благодаря сопоставимой с VPN цене, инвестиции в SD-WAN становятся доступными для компаний любого размера с ограниченными бюджетами», — отметил директор департамента по продуктам бизнес-рынка Максим Ананченко.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru