Защитные решения «Лаборатории Касперского» теперь доступны в APS-экосистеме Parallels

Защитные решения ЛК теперь доступны в APS-экосистеме Parallels

Программный модуль «Лаборатории Касперского», предназначенный для взаимодействия с облачной инфраструктурой Parallels Automation, прошел сертификацию Parallels APS 2.0, благодаря чему два флагманских продукта компании для защиты домашних пользователей и небольших компаний – Kaspersky Internet Security для всех устройств и Kaspersky Small Office Security – уже доступны в облачной экосистеме Parallels.

Это означает, что поставщики облачных услуг и операторы, использующие платформу Parallels, теперь могут быстро поставлять продукты «Лаборатории Касперского» своим подписчикам. Кроме того, сертификация APS 2.0 открывает возможность в будущем предоставлять для дистрибуции любые другие решения компании через сообщество поставщиков услуг, использующих технологии компании Parallels.  

«Мы рады, что «Лаборатория Касперского» присоединилась к экосистеме APS, – заявил Алекс Данилюк, вице-президент по партнерской экосистеме и стратегическим альянсам, Parallels. – Наши компании тесно взаимодействовали в процессе разработки APS пакета для продуктов «Лаборатории Касперского». В результате мы добились высокого уровня интеграции решений, благодаря чему все партнеры инфраструктуры Parallels Automation могут легко разворачивать и продавать через облако защитные продукты «Лаборатории Касперского» по мере расширения своих сервисных предложений». 

«APS-экосистема Parallels заметно упростила способы доставки наших передовых решений как домашним пользователям, так и предприятиям малого бизнеса, – отметил Алексей Громыко, руководитель направления сервисов для xSP, «Лаборатория Касперского». – Мы постоянно работаем над расширением наших сервисов для провайдеров связи, и теперь операторы связи могут использовать все возможности, предлагаемые экосистемой Parallels Automation, для предоставления своим клиентам киберзащиты от компании мирового уровня и в то же время развивать свой собственный бизнес».

APS – самый популярный бесплатный и открытый стандарт упаковки облачных продуктов, обеспечивающий провайдерам простой и быстрый способ доставки новых сервисов через облако. Инфраструктура Parallels Automation позволяет независимым поставщикам ПО использовать этот канал распространения сервисов в массовых масштабах и обеспечивает сервис-провайдерам возможность поставлять услуги напрямую или через своих партнеров.  

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru