ЛК и Инфосистемы Джет объединяют усилия в борьбе с киберугрозами

ЛК и Инфосистемы Джет объединяют усилия в борьбе с киберугрозами

«Лаборатория Касперского» и компания «Инфосистемы Джет» заключили соглашение о технологическом сотрудничестве. В рамках этого партнерства репутационная база данных аутсорсингового сервиса Jet Security Operations Center (JSOC), предоставляемого системным интегратором, будет в режиме реального времени пополняться информацией об актуальных угрозах от «Лаборатории Касперского».

Для успешной интеграции баз данных специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали специальный механизм, позволяющий приводить к единому виду разнородный набор данных (около 24 видов). Он же дает возможность подгружать новые данные не реже одного раза в каждые 10 минут. На сегодняшний день репутационная база JSOC насчитывает около 3 миллионов образцов вредоносного ПО. 

«Нам как российскому сервис-провайдеру крайне важно агрегировать информацию о вредоносном ПО, сайтах и новых сценариях кибератак от ведущих российских и зарубежных источников. Партнерство с «Лабораторией Касперского» представляет для нас особый интерес, поскольку помимо использования высочайших компетенций нашего партнера в данной области, мы получаем от него информацию, адаптированную под российские модификации угроз и специфику, – рассказывает Владимир Дрюков, руководитель направления аутсорсинга ИБ Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет». – Результатом нашего партнерства стала возможность использовать разнородные репутационные базы, что важно для наших клиентов. Кроме того, мы вывели на качественно более высокий уровень оказание услуг по проактивному контролю защищенности и противодействию атакам». 

«Для нас развитие партнерства с провайдерами сервисов информационной безопасности (MSSP) является одной из стратегических целей. Корпоративные заказчики по всему миру доверяют таким компаниям все больше задач, включая управление центрами информационной безопасности, – поясняет Вениамин Левцов, вице-президент по корпоративным продажам и развитию бизнеса «Лаборатории Касперского». – В ближайших планах активное расширение сети MSSP, использующих наши сервисы и потоки данных, в дополнение к тем, кто уже сотрудничает с нами в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Партнерство с компанией «Инфосистемы Джет» стало первым опытом технологического сотрудничества такого рода на территории России и других стран СНГ».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru