ЛК выпустила новый компонент защиты корпоративной почты от спама и вирусов

ЛК выпустила новый компонент защиты корпоративной почты от спама и вирусов

«Лаборатория Касперского» выпускает Kaspersky Secure Mail Gateway – продукт, предназначенный для защиты входящей и исходящей деловой переписки от спама, вредоносного ПО и фишинговых сообщений.

Простое в развертывании, настройке и управлении виртуальное решение позволяет полностью защитить корпоративную почтовую систему и управлять всеми аспектами ее безопасности из единой консоли.

Вредоносное ПО и спам по-прежнему остаются ключевой внешней угрозой для российских компаний. По данным «Лаборатории Касперского», с ними сталкивается подавляющее большинство организаций — около 70%*. Жертвой же фишинговых атак становится каждая третья компания (29%). Киберпреступники часто атакуют компании именно через почту, ведь для них это удобный способ заразить систему, поэтому защита почтовых серверов должна быть максимально надежной.

Решение Kaspersky Secure Mail Gateway обеспечивает безопасность почтовой системы с помощью ряда технологий. Усовершенствованный антивирусный движок сканирует почтовый трафик на наличие вирусов. Система фильтрации вредоносных ссылок, база которых обновляется из облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network в режиме реального времени, блокирует сообщения, которые пытаются завлечь пользователя на зараженные сайты или содержат вредоносные объекты. Усиленный антиспам-движок ограждает корпоративную почту от массовых рассылок и блокирует сообщения, которые предлагают перейти на фишинговые сайты.

Для начальной настройки Kaspersky Secure Mail Gateway используется понятный и удобный конфигуратор Quick Start Wizard, затем работа ведется в интуитивно понятном веб-интерфейсе. В развернутом виде продукт представляет собой простую в управлении виртуальную машину с предустановленной и преднастроенной операционной системой CentOS 6.7, операционной системой Linux корпоративного уровня, почтовым агентом и компонентами защиты.

Технология, которая лежит в основе Kaspersky Secure Mail Gateway, продемонстрировала во время независимого тестирования самый высокий по сравнению с конкурирующими решениями результат, обнаружив и заблокировав 99,97% спам-писем**.

«Почта — это важнейший способ связи с сотрудниками, клиентами и партнерами и в то же время один из основных источников киберугроз. С Kaspersky Securе Mail Gateway, который настраивается буквально в три нажатия, компании смогут обеспечить информационную безопасность как физических, так и виртуальных почтовых серверов», — комментирует Артем Серебров, руководитель управления решений для защиты почты, веб-систем и инфраструктуры «Лаборатории Касперского».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru