Компании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

Компании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

В рамках сотрудничества BSS и Aladdin обеспечена возможность использования в программных продуктах для дистанционного банковского обслуживания (ДБО), разработанных BSS, средств аутентификации и защищенного хранения ключевой информации линейки eToken.

Ряд успешно реализованных в 2008-2009 гг. проектов по развертыванию ДБО и обеспечению защиты транзакций наглядно демонстрирует востребованность и взаимное дополнение продуктов Aladdin и BSS. Так, в начале года в рамках комплексного проекта в ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)» была развернута система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3 компании BSS. "ДБО BS-Client" позволяет осуществлять взаимную доставку и обработку различных типов документов, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получать выписки в различных видах и форматах, а также иной информации из банка.

Использование "ДБО BS-Client" в комплексе с защищенными ключевыми носителями eToken, а также сертифицированными криптосредствами обеспечивает высокий уровень безопасности проводимых операций и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Согласно заявлению представителей банка, решение Aladdin и BSS демонстрирует удачный баланс между безопасностью и удобством использования.

Помимо проведения совместных проектов для кредитно-финансовых организаций, партнерство с Aladdin даёт BSS возможность предлагать своим клиентам продукцию лидера рынка аутентификации на специальных партнерских условиях.

Основной интерес для BSS представляют уникальные на российском рынке модели ключей Aladdin eToken PRO (Java).
eToken PRO (Java) – персональный USB-ключ, предназначенный для строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающий работу с цифровыми сертификатами и ЭЦП, построенный на базе Java-карты. Ключ обладает широкой функциональностью, имеет объем памяти для защищённого хранения пользовательских данных в размере 72 КБ и предоставляет возможность расширения функционала за счет загрузки дополнительных приложений (аплетов).
BSS отмечает, что совместная работа компаний позволит кредитным организациям получить весь комплекс ДБО, отвечающий мировым стандартам безопасности, у одного поставщика (ДБО, СКЗИ, eToken).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru