Инфовотч представила 100% защиту от инсайдеров

Инфовотч представила 100% защиту от инсайдеров

Компания Инфовотч представила свою новую разработку MindWash, гарантирующую 100 защиту информации.

Не секрет, что инсайдерские угрозы являются не только отличным маркетинговым инструментом для продажи новых средств защиты, но и угрозой безопасности компании. В связи с этим, количество DLP решений на рынке растет с каждым часом. Однако ни одно из них не может претендовать на полную защиту от всех тех ужасов, о которых говорится на семинарах и конференциях. Всегда остается какой-то неучтенный канал, будь то фотографирование экрана или сохранение корпоративных секретов в смарт-карте, используемой для аутентификации пользователя.

Как заявляют сотрудники Инфовотч, их новый продукт способен гарантировать полную защиту от инсайдеров. По словам главного архитектора системы, они долго обсуждали различные каналы утечки, и пришли к выводу, что первопричиной является человек. Он всегда может унести ценную информацию в своей памяти. Поэтому MindWash устраняет первопричину, очищая память сотрудника при выходе с работы или раз в заданный промежуток времени. В настоящее время вендору необходимо лишь лицензировать новинку в Министерстве Здравоохранения и социального развития РФ, но для этого по их словам не должно быть препятствий.

Представитель аналитического центра конкурирующей компании Периметрикс, который предпочел сохранить анонимность, так прокомментировали возражение о неизбежном падении производительности труда: "По нашим данным, потери от инсайдеров средней американской компании в прошлом году составили более 234 процентов от оборота. О чем еще здесь можно говорить ...".

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru