Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec провела мероприятие для партнеров, на котором анонсировала результаты партнерской программы «Symantec Formula 1».

Программа действовала с октября 2008 года по март 2009 года. Основной целью данной акции было повышение продаж новых версий таких популярных решений, как Backup Exec 12.5 и Backup Exec System Recovery 8.5, являющихся «золотым стандартом» в области резервного копирования и восстановления данных. 


Оглашение победителей и вручение им призов по результатам партнерской программы прошло в клубе «1000 миль». На финише победителей ждали призы: ваучеры на обучение в авторизованных учебных центрах, поездка на Symantec Partner Summit 2009 и главный приз – поездка на ралли 2009 FORMULA 1 в Абу-Даби (ОАЭ).


По итогам акции были названы победители в следующих номинациях: 


• В номинации «Хет-Трик» (лучший результат по продажам BE 12.5 и/ или BESR 8.5 в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года) победила компания Softline.
• В номинации «Pit-Stop» (лучший продавец агентов и опций по BE 12.5 и BESR 8.5) победителем стали компании Astrosoft и «Софткей».
• В номинации «Старт Гран-При» (самый высокий показатель роста продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года по BE 12.5 и BESR 8.5) главный приз достался компании Merlion.
• В номинации «Лучший круг» (лучший партнер по продаже BE 12.5 и BESR 8.5 в федеральном округе России или в странах ближнего зарубежья) награда была присуждена компании Pronet (Украина).


«Поддержка и поощрение партнеров для Symantec является одним из ключевых направлений в развитии нашего бизнеса, — говорит Елена Котусова, менеджер по маркетингу Symantec в России и странах СНГ. — Мы уверены, что взаимовыгодное сотрудничество и профессионализм наших партнеров позволит нам добиться еще больших успехов в продвижении решений Symantec на рынке информационной безопасности ».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru