Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec провела мероприятие для партнеров, на котором анонсировала результаты партнерской программы «Symantec Formula 1».

Программа действовала с октября 2008 года по март 2009 года. Основной целью данной акции было повышение продаж новых версий таких популярных решений, как Backup Exec 12.5 и Backup Exec System Recovery 8.5, являющихся «золотым стандартом» в области резервного копирования и восстановления данных. 


Оглашение победителей и вручение им призов по результатам партнерской программы прошло в клубе «1000 миль». На финише победителей ждали призы: ваучеры на обучение в авторизованных учебных центрах, поездка на Symantec Partner Summit 2009 и главный приз – поездка на ралли 2009 FORMULA 1 в Абу-Даби (ОАЭ).


По итогам акции были названы победители в следующих номинациях: 


• В номинации «Хет-Трик» (лучший результат по продажам BE 12.5 и/ или BESR 8.5 в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года) победила компания Softline.
• В номинации «Pit-Stop» (лучший продавец агентов и опций по BE 12.5 и BESR 8.5) победителем стали компании Astrosoft и «Софткей».
• В номинации «Старт Гран-При» (самый высокий показатель роста продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года по BE 12.5 и BESR 8.5) главный приз достался компании Merlion.
• В номинации «Лучший круг» (лучший партнер по продаже BE 12.5 и BESR 8.5 в федеральном округе России или в странах ближнего зарубежья) награда была присуждена компании Pronet (Украина).


«Поддержка и поощрение партнеров для Symantec является одним из ключевых направлений в развитии нашего бизнеса, — говорит Елена Котусова, менеджер по маркетингу Symantec в России и странах СНГ. — Мы уверены, что взаимовыгодное сотрудничество и профессионализм наших партнеров позволит нам добиться еще больших успехов в продвижении решений Symantec на рынке информационной безопасности ».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Доверчивых предлагают занести в базы и затруднить им переводы и кредиты

Глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолий Аксаков предложил поправку к законопроекту Минцифры, направленному на борьбу с телефонными мошенниками.

Его инициатива предполагает создание базы данных жертв мошенников, включение в которую повлечет за собой дополнительные проверки при осуществлении переводов и подаче заявок на кредиты.

В ходе обсуждения законопроекта Аксаков отметил, что большинство случаев мошенничества связано с манипулятивными схемами и методами социальной инженерии. В таких ситуациях жертвы сами переводят деньги злоумышленникам, а технические меры, включая биометрическую идентификацию, оказываются неэффективными.

По мнению парламентария, ведением базы должен заняться ФинЦЕРТ. Она позволит банкам и финансовым организациям оперативно реагировать и приостанавливать подозрительные операции до подтверждения их легитимности.

«Речь идет об автоматизированной оценке действий клиента — находится ли он под влиянием мошенников. Современные технологии позволяют выявлять такие случаи. Затем банк в оперативном режиме примет решение по транзакции, что может занять от пяти до 30 минут», — пояснил Аксаков в комментарии «Известиям».

В Минцифры отметили, что предложение требует дополнительного обсуждения. В Банке России также высказались в схожем ключе.

Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Председатель Союза потребителей РФ Алексей Койтов признал, что некоторые граждане действительно более уязвимы перед мошенниками. Однако он подчеркнул, что принятие решения о включении человека в такую базу требует четких формальных критериев, иначе это может привести к дискриминации.

В то же время глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов поддержал идею, отметив ее соответствие законодательству: «Поскольку речь идет не об отказе в финансовых услугах, а о введении дополнительных правил их предоставления, противоречий с законом здесь нет. В странах Евросоюза уже применяются аналогичные меры: например, счета клиентов замораживаются при совершении подозрительных транзакций или переводов, превышающих установленный лимит».

Согласно опросу Superjob, каждый третий россиянин, ставший жертвой мошенников, подвергался обману минимум дважды. В целом денежные средства или имущество из-за действий телефонных аферистов теряла шестая часть респондентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru