InfoWatch выводит DLP-системы на рынок Великобритании

InfoWatch выводит DLP-системы на рынок Великобритании

Компания InfoWatch объявила о выводе своих решений, предназначенных для защиты конфиденциальных данных от утечек, на рынок Великобритании. Решения будут впервые продемонстрированы посетителям Infosecurity Europe 2009. Как пояснили в InfoWatch, компания планирует активное продвижение решений на рынок Великобритании с целью занять лидирующие позиции в сфере защиты компаний от внутренних угроз. 

Решения InfoWatch Traffic Monitor и InfoWatch CryptoStorage обеспечивают защиту как от случайных, так и от намеренных утечек данных. Глобальное исследование утечек конфиденциальной информации за 2008 г., проведенное аналитиками компании, показало, что несмотря на примерно равное количество зарегистрированных умышленных и неумышленных утечек (45,5% против 42,1%), от них, прежде всего, страдают частные, а не государственные компании (55,8% от общего количества инцидентов). 

InfoWatch Traffic Monitor представляет собой систему мониторинга и аудита, способную выявлять и предотвращать утечки конфиденциальных данных за пределами корпоративной сети предприятия. Весь поток данных при их передаче через электронную почту, интернет, а также при операциях с ними непосредственно на рабочих станциях, подвергается тщательному мониторингу. Все логии сохраняются в архиве и впоследствии могут быть использованы для ретроспективного анализа при расследовании инцидентов ИБ. 

В свою очередь, InfoWatch CryptoStorage обеспечивает централизованную криптографическую защиту конфиденциальной информации в корпоративной информационной среде. Решение предотвращает неавторизованный доступ к данным, которые хранятся и обрабатываются в корпоративной среде, включая системные и загрузочные диски, наряду с защитой информации на ноутбуках и съемных информационных носителях, таких как карты памяти для мобильных устройств. Доступ к защищенным данным обеспечивается с помощью пароля или электронного ключа. 

«Сегодня большинство компаний имеют надежные системы защиты от нескончаемых кибератак, однако при этом зачастую не обращают внимания на один из самых серьезных рисков – риск утечки данных изнутри, – отметила Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch. – Будь то саботаж, промышленный шпионаж или халатность сотрудников, утечки данных – это роскошь, которую компании просто не могут себе позволить как в финансовом, так и в репутационном отношении. Многие компании уже пришли к пониманию данной проблемы, в особенности представители отраслей, где очень высоки регуляторные риски. У нас много клиентов именно из этих отраслей, поэтому нам есть что предложить британскому рынку».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru