Microsoft предлагает новую стратегию обеспечения безопасности

Microsoft предлагает новую стратегию обеспечения безопасности

Компания Microsoft представила свои новые планы по формированию единой платформы для обеспечения информационной безопасности в корпоративных сетях. Теперь большинство технологий для регулирования доступа будут выпускаться под маркой Forefront, а основой хранения идентификационных данных станет служба каталогов Active Directory. 

Вместе с анонсом новой стратегии по продуктам для информационной безопасности компания Microsoft представила новую бета-версию пакета Stirling, который будет служить единым центром управления для технологий семейства Forefront, а также для решений, которые сейчас создают партнеры Microsoft. В частности, платформа Stirling позволит управлять продуктами компаний Brocade, Juniper Networks, «Лаборатория Касперского», Tipping Point и RSA.

Как уже отмечено выше, в основе единой платформы безопасности будет лежать каталог Active Directory, где хранится вся идентификационная информация, необходимая для установления личности пользователя. Синхронизацию пользовательских удостоверений, управление паролями и сертификатами, а также делегирование полномочий возьмет на себя пакет ILM (Identity Lifecycle Manager), который выйдет в начале 2010 года под названием Forefront Identity Manager. Управление идентификационными данными для «облачных» сервисов планируется реализовать в платформе под кодовым названием Geneva – она тоже выйдет в составе семейства продуктов Forefront.

Новая стратегия Microsoft в отношении систем безопасности уже подкреплена первым продуктом – «облачным» сервисом Forefront Online Security for Exchange. Этот пакет, несмотря на название, поддерживает любые серверы электронной почты, обеспечивая защиту от спама и вирусов, исполнение политик и отслеживание сообщений в реальном времени. Также сервис поддерживает архивацию, шифрование и аварийное восстановление базы сообщений, а основным хранилищем данных о пользователях выступает все тот же каталог Active Directory.

Компания Microsoft планирует выпустить онлайн-версии для всех инструментов, которые будут выходить под маркой Forefront. Уже сейчас известно, что в этой линейке будут представлены такие продукты, как Forefront Client Security, Forefront Security for Exchange Server, Forefront Security for SharePoint, Forefront Security for Office Communications Server и Forefront Threat Management Gateway. Таким образом, заказчики смогут сочетать использование внутренних систем и внешних сервисов для всех компонентов своей сети – от клиентских ПК до граничных шлюзов и брандмауэров. Управлять всем этим многообразием тесно связанных между собой защитных систем на разных уровнях будет единая консоль Stirling.

Источник: Network World.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru