Check Point представила новые устройства по управлению безопасностью Smart-1

Check Point представила новые устройства по управлению безопасностью Smart-1

Компания Check Point Software Technologies анонсировала новую линейку устройств по управлению безопасностью Check Point Smart-1. В составе линейки — четыре аппаратных устройства, основанных на архитектуре «программные блейды», которые обеспечивают до 12 терабайт интегрированной системы хранения. В целом применение устройств Smart-1 позволит повысить эффективность администрирования и уровень защиты систем заказчика, говорится в сообщении Check Point.

 

Управление политиками безопасности IPS, сетей и конечных точек сетей в новых устройствах осуществляется с помощью единой консоли. При этом архитектура «программные блейды» позволяет расширить основные возможности устройств Smart-1 с добавлением блейдов в случае необходимости. Всего компанией представлено десять программных блейдов, в том числе: Network Policy Management, Endpoint Policy Management, Logging & Status, Monitoring, Management Portal, User Directory, IPS Event Analysis, Provisioning, Reporting и Event Correlation.

Устройства Smart-1 ускоряют управление защитой благодаря интегрированному хранению данных регистрационных журналов со всех устройств компании, утверждают разработчики. Это позволяет компаниям отвечать нормативным требованиям и проводить тщательный анализ журналов регистрации, отметили в Check Point.

По информации компании, до 12 ТБ интегрированной системы хранения RAID позволяют обеспечить запись и хранение почти трех лет регистрационных данных. Производительность системы составляет до 30 тыс. записей в секунду для высокопропускной обработки данных. Со встроенной поддержкой Storage Area Networks (SAN), включающей высокопроизводительное оптоволоконное соединение, устройства Smart-1, по данным разработчиков, позволяют снизить затраты на приобретение, развертывание и поддержание распределенной системы хранения с подключением к серверу.

В целом линейка Smart-1 включает: Smart-1 150, предназначенное для крупных предприятий и провайдеров услуг, обеспечивающее управление защитой 150 и больше шлюзов безопасности и содержащее до 12 ТБ интегрированной системы хранения; Smart-1 50, предназначенное для компаний и провайдеров услуг с числом шлюзом от 50 до 150 и содержащее до 4 ТБ интегрированной системы хранения; Smart-1 25, предназначенное для компаний и провайдеров услуг с числом шлюзом от 25 до 50 и содержащее до 2 ТБ интегрированной системы хранения; Smart-1 5, предназначенное для компаний и провайдеров услуг с числом шлюзом от 5 до 25 и содержащее до 4500 ГБ интегрированной системы хранения. При этом в устройствах Smart-1 50 и Smart-1 150 добавлен функционал Check Point Provider-1, который позволяет управлять мультидоменной средой благодаря объединению данных с различных серверов управления.

«Поскольку на российском рынке есть спрос на аппаратные устройства управления безопасностью, сегодня мы предлагаем заказчикам новое интегрированное решение Smart-1, которое обеспечивает непрерывность работы даже в самых требовательных средах», - заявила Юлия Грекова, глава представительства Check Point в России и СНГ.

 

Источник 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru