«Лаборатория Касперского» сообщает о вводе в действие новой антиспам-системы на Mail.Ru

«Лаборатория Касперского» сообщает о вводе в действие новой антиспам-системы на Mail.Ru

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, и компания Mail.Ru, владелец крупнейшей в России и ближнем зарубежье почтовой службы, объявляют о завершении тестирования и вводе в эксплуатацию новой антиспам-системы. Внедрение новой технологии уже позволило в 5 раз сократить количество откликов пользователей почтовой службы на нежелательную корреспонденцию.

Новое решение разработано на базе хорошо зарекомендовавших себя технологий «Лаборатории Касперского», применяемых для защиты пользователей Mail.Ru от спама в течение нескольких лет. Ядро системы включает сигнатурную базу антиспама, которая постоянно дополняется и изменяется в зависимости от текущей ситуации.

Новая система в режиме онлайн проверяет не только весь поток входящей корреспонденции, но также и внутренний трафик (т.е. письма с Mail.Ru на Mail.Ru), и исходящие сообщения. По нечетким признакам, а также с использованием базы сигнатур и откликов пользователей, из потока выделяются сомнительные рассылки. Статистическая информация о них и о решениях системы отображается в администраторской консоли команды аналитиков Mail.Ru, работающей круглосуточно 7 дней в неделю.

Эти сведения позволяют аналитикам контролировать ход работы системы и оперативно вносить изменения, подстраиваясь под нежелательные рассылки. Время анализа и реакции на каждую новую рассылку составляет всего несколько минут. Также используются собранные Mail.Ru и публичные списки «ненадежных» отправителей – открытых релеев и спамерских подсетей.

«В результате тестирования новой системы были получены очень позитивные результаты, – говорит Михаил Мещанский, руководитель группы разработки антиспам-системы Mail.Ru. – Число жалоб пользователей сократилось в разы. Эффективность заметна и по другим признакам. Например, резко упало использование владельцами ящиков черных списков». В данный момент новая антиспам-система блокирует доставку на ящики пользователей около 20 млн спам-писем в сутки. Еще около 80 млн задерживается раньше, на этапе фильтрования открытых релеев и спамерских подсетей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru