Allsoft.ru получил статус Corporate Premier Partner от компании ESET

Allsoft.ru получил статус Corporate Premier Partner от компании ESET

...

Для получения статуса ESET Corporate Premier Partner партнер должен демонстрировать определенный уровень продаж, а также иметь в штате сертифицированного специалиста по продажам программного обеспечения компании ESET и удовлетворять ряду других требований.

«Интернет-магазин Allsoft.ru уже давно является обладателем статуса ESET Retail Premier Partner и активно работает с частными пользователями, поставляя персональные лицензии продуктов ESET. Мы очень рады, что благодаря нашему активному сотрудничеству с компанией ESET к этому статусу добавился уровень Corporate Premier Partner. В какой-то степени этот факт отражает вектор нашего развития – мы все более активно работаем с корпоративными клиентами, для которых закупка программного обеспечения через Интернет становится простым и удобным инструментом. В настоящее время более половины оборота интернет-магазина Allsoft.ru приносят именно корпоративные заказчики», – комментирует получение статуса директор Allsoft.ru Ирина Кузнецова.

«Антивирусное программное обеспечение компании ESET пользуется все большей популярностью среди наших покупателей. Специалисты отдела продаж Allsoft.ru всегда могут подсказать наиболее оптимальную схему лицензирования и ответить на любые вопросы покупателей по данной продуктовой линейке. Поэтому мы считаем получение статуса ESET Corporate Premier Partner вполне закономерным событием и планируем в дальнейшем расширять наше сотрудничество с вендором», – заявляет директор по продажам Allsoft.ru Юлия Курышева.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru