Система аутентификации SecureLogin и электронный идентификатор Рутокен протестированы на совместимость

Система аутентификации SecureLogin и электронный идентификатор Рутокен протестированы на совместимость

Компании Rainbow Technologies и "Актив" объявили об успешном завершении тестирования на совместимость двух сертифицированных в России продуктов: системы аутентификации SecureLogin и электронного идентификатора Рутокен.

Система ActivIdentity SecureLogin SSO представляет собой технологию сквозной однократной аутентификации (SSO - single sing-on) корпоративного уровня. Ее основное назначение- решение вопросов использования и управления паролями в корпоративной среде, которая включает в себя большое количество приложений с независимой парольной системой аутентификации.

Сертифицированное ФСТЭК решение SecureLogin SSO обладает рядом важных характеристик, делающих его оптимальным для корпоративного и государственных секторов. Открытый скриптовый язык позволяет выполнить интеграцию с любыми приложениями по требуемому сценарию без внесения изменений в сами приложения. Интеграция со службами каталога позволяет выполнять централизованные настройки. Отсутствие серверной составляющей сокращает издержки на управление и резервирование "серверных" элементов.

Применение идентификатора Рутокен дает возможность заменить парольный доступ к ключевой информации на более современную и надежную двухфакторную авторизацию. В защищенной энергонезависимой памяти Рутокен хранится ключевая информация, на основе которой система SecureLogin разрешает или отказывает в доступе к хранилищу паролей пользователя. Эта информация защищена путем симметричного шифрования по российскому стандарту ГОСТ 28147-89. Электронный идентификатор Рутокен также имеет сертификаты ФСБ и ФСТЭК.

Как прокомментировал коммерческий директор Rainbow Technologies Дэян Момчилович: "На основе проведенной квалификации Рутокен для совместной работы с SecureLogin мы планируем выпустить абсолютно новый продукт. В скором будущем он будет поставляться компанией "Актив".

Совместное использование SecureLogin и Рутокен дает возможность построить комплексную систему аутентификации, решающую ряд важнейших задач в области информационной безопасности предприятия, таких как: аутентификация в Windows-сетях и приложениях, а также внедрение электронно-цифровой подписи и шифрование данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru